EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141

Гран-при Бельгии. Результаты

Франкоршам, 30 августа 2020 года. Scuderia Ferrari покинула 65-ое Гран-при Бельгии с пустыми руками. Обе машины финишировали, не набрав очков. Шарль Леклер и Себастьян Феттель оказались за пределами первой десятки. Победитель прошлогодней гонки занял 13-ю позицию, а четырёхкратный чемпион мира стал лишь 14-м.

Молниеносный старт. Единственным ярким моментом уик-энда для Ferrari стал старт Шарля. Ему сразу удалось подняться на три позиции, а через круг он обогнал Серхио Переса и оказался на восьмом месте, чему без сомнения поспособствовали его шины Soft. Леклер продолжал бороться и ему пришлось отдать все силы, чтобы попытаться обойти Пьера Гасли (Alpha Tauri) и Ландо Норриса (McLaren).

Несчастный случай. На 10-м круге Антонио Джовинацци и Джордж Расселл разбили машины. Итальянец потерял управление над болидом и вылетел с трассы, а его колесо попало в машину команды Williams. В этот момент Шарль поменял шины на Hard. Когда гонка возобновилась на 16-м круге, Феттель был 12-м, а Леклер-14-м. Их темпа было недостаточно, чтобы обойти Кими Райкконена из Alfa Romeo, поэтому на данном этапе команда решила поменять стратегию, и на 24-м круге Шарль снова вернулся на шины Medium.

Финальный отрезок. Пройдя две трети дистанции, Себастьян занимал 12-ю позицию, на пять мест опережая Шарля, который на своей последней паре шин снова смог набрать темп и начал навёрстывать упущенное. Леклер обогнал Николаса Латифи (Williams) и Кевина Магнуссена (Haas), поднявшись на 15-е место, в то время как у Феттеля начали возникать проблемы с износом шин, и ему пришлось уступить Гасли. На последнем круге Шарль смог обойти Романа Грожана (Haas) и финишировал 14-м позади своего товарища по команде.

Итальянские гонки. Чемпионат 2020 года переходит ко второй гонке серии из трёх гонок подряд, которая пройдёт на следующей неделе в Монце (Гран-при Италии). После этого команда отправится в Муджелло, где пройдёт 9-й этап Чемпионата мира Формулы-1 (Гран-при Тосканы), который станет 1000-м Гран-при в истории Ferrari.

Себастьян Феттель (№ 5):

«Это была непростая гонка. Мы закончили на тех же позициях, с которых стартовали. Мы выжали максимум из обеих машин, но оказались слишком медленными. Надеюсь, что ситуация, случившаяся на этой трассе, не повторится. Данный трек раскрыл наши слабые стороны.

Я думаю, что на следующей неделе мы сможем добиться лучших результатов. Мы будем усердно трудиться, чтобы взять из этого уик-энда всё возможное, чтобы двигаться вперёд».

Шарль Леклер (№ 16):

«Это был очень трудный день. У меня были хорошие результаты на старте, но мы потеряли время на пит-стопах.

Мы понимали, что чуда не случится. Видя положение, в котором мы находились, без возможности обогнать соперников, мы решили поменять стратегию и заехать на второй пит-стоп. К сожалению, это не помогло. В конечном счёте, сегодня нам просто не хватило темпа. Следующая гонка будет нелёгкой для нас, но, надеюсь, в Муджелло нам повезёт больше. Мы будем сосредоточены на гонке и упорно работать, чтобы занять лучшие позиции».

Маттиа Бинотто, руководитель команды Ferrari:

«На трассе, требующей аэродинамической эффективности и мощности, нам сильно не хватало ни того, ни другого. Шарль и Себастьян сделали всё возможное, но так и не смогли попасть в первую десятку.

Мы разочарованы, как и наши фанаты, и на это есть веские причины. Это тяжёлый сезон, и мы с самого начала понимали, что нам будет непросто. Именно в такие моменты мы становимся сильнее».


Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.