EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141

Формула-1. Гран-при Великобритании 2020

Сильверстоун, 2 августа 2020 года. В Великобритании на трассе Сильверстоун (Silverstone Circuit) состоялась гонка Формулы-1 – Гран-при Великобритании. Шарль Леклер финишировал третьим, завоевав второй подиум в сезоне.

Старт. Леклер стартовал уверенно, отобрав третью позицию у Макса Ферстаппена. Лидеры сразу оторвались от преследователей. Себастьян Феттель шёл десятым, пытаясь догнать Эстабана Окона. На 2-ом круге Кевин Магнуссен вылетел с трассы, а на 13-м болид Даниила Квята получил сильные повреждения. После инцидента с болидом команды «Альфа Таури» почти все гонщики отправились в боксы: Шарль перешёл на шины «медиум», а Себастьян – на «софт». Леклер не успевал за темпом двух «Мерседесов», но чувствовал себя достаточно комфортно, когда приходилось отбиваться от преследователей. Себастьян сумел опередить Эстабана Окона на пит-стопе, но на рестарте он снова оказался позади «Рено», сместившись на 11-ю позицию. Пьер Гасли обошёл Антонио Джовинацци, в то время как Алекс Албон побывал в боксах и перешёл на «медиум». Ромен Грожан отдал свою позицию Даниэлю Риккардо, так как у него совсем «устали» шины, и он отправился в боксы.

Последние три круга. Последние три круга стали максимально захватывающими. Валттери Боттас начал резко терять скорость из-за прокола и уступил второе место Максу Ферстаппену. Леклер становится третьим. На последнем круге у лидера гонки Льюиса Хэмилтона и Карлоса Сайнса тоже появились проблемы с шинами. При этом Хэмилтон сумел добраться до финиша на трёх колёсах и победить. На последнем повороте Феттель яростно оборонялся, чтобы удержать позади себя Боттаса, и ему всё же удалось получить итоговое очко за десятое место. Финиш Шарля на подиуме стал 12-м в его гоночной карьере (его седьмое третье место).

Снова Сильверстоун. В этом сезоне Формула-1 проводится на трассе Сильверстоун дважды – ещё одна гонка пройдёт в честь 70-летия Гран-при. Именно здесь, на этой трассе, 13 мая 1950 года состоялся первый Чемпионат мира по этому фантастическому виду спорта.

Шарль Леклер (№ 16):

«Это был трудный, но хороший день. Я очень доволен своим результатом и понимаю, что мне повезло подняться на подиум. Я рад тому, как мы подготовились к гонке, и очень горжусь своей командой. Мы выбрали нестандартный вариант настроек с очень низким уровнем прижимной силы, чтобы отыгрывать как можно больше времени на прямых. Но нам пришлось испытать большие трудности при прохождении поворотов и в работе с шинами. Конечно, нам не хочется бороться за четвёртые места, но, с другой стороны, мы выжимаем максимум из текущих возможностей машины».

Себастьян Феттель (№ 5):

«Это была очень трудная гонка. Многие из тех, кто был позади меня, оказались немного быстрее и сумели меня обойти. Я изо всех сил пытался почувствовать машину, перепробовав всё, даже менял стиль пилотажа, но у меня не получилось набрать необходимый темп».

Руководитель команды Маттиа Бинотто:

«Сегодняшняя гонка получилась тяжёлой, по крайней мере, для Себастьяна. Он не чувствовал себя уверенно за рулём болида, поэтому нам предстоит изучить большое количество данных, чтобы понять причины случившегося. Но есть и положительные стороны – финиш Шарля на пьедестале.

Сегодня мы выжали максимум из текущей ситуации. Теперь мы сосредоточимся на следующих выходных, когда снова будем участвовать в гонках на этой же трассе. Мы будем готовиться ещё тщательней и постараемся привезти домой как можно больше очков».


Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.