EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141

Аэродинамика Ferrari SF90 Stradale

Аэродинамика не только лежит в основе экстремальных характеристик суперкара, но и является ключевым фактором в самом начале процесса создания любой новой модели Ferrari.

Воздушные потоки, возникающие при движении сверхскоростных автомобилей, ярким примером которых является Ferrari SF90 Stradale, оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на скоростные характеристики суперкара. Мощный 780-сильный мотор V8 нуждается в быстрой подаче воздуха для эффективного сжигания определённого количества топлива, генерирующего тягу, а также для охлаждения радиаторов и интеркулеров. В связи с этим каждый элемент кузова суперкара тщательно проектируется для обеспечения оптимального распределения воздушных потоков, достижения минимального сопротивления и максимальной прижимной силы, благодаря которой улучшается сцепление автомобиля с дорогой, манёвренность, торможение и разгон.

Негативное влияние воздушные потоки оказывают на производительность. Машина сталкивается с сопротивлением ветра и лёгкой дестабилизацией, которая может возникнуть при боковом ветре или торможении на высокой скорости. Поэтому контроль и распределение потоков воздуха является одной из ключевых задач при создании современного суперкара.


Чтобы понять, как воздушные потоки обтекают SF90 во время движения, нужно представить автомобиль в виде быстродвижущегося «водного существа», визуализируя, как вода проходит вокруг и через вентиляционные отверстия, воздухозаборники и вихревые генераторы. Такой способ объяснения аэродинамических принципов использует Маттео Бьянкалана, отвечающий за аэродинамику в команде разработчиков дорожных автомобилей Ferrari. Чтобы дать представление об этой сложной науке, он использует диаграмму, показывающую прохождение отдельных пучков змееподобных воздушных потоков, каждый из которых закодирован в соответствии с их направлением и ролью.

Маттео Бьянкалана рассказал следующее: «При проектировании задней части автомобиля мы использовали запатентованное решение – опускающуюся панель «shut-off Gurney», которая улучшает прижимную силу». Заднее антикрыло SF90 Stradale представляет собой двухсекционную крышку моторного отсека со стационарной и подвижной частями. Таким образом, при любых скоростях на прямых обе части выровнены между собой, что даёт минимальное лобовое сопротивление. Набегающий поток при этом проходит как над крышкой, так и через щель под ней.


Сбалансированное распределение воздушных потоков играет важную роль и для колёс. При движении они создают турбулентность, в то время как колёсные арки заполняются нежелательным, вызывающим подъёмную силу воздухом под высоким давлением. Для решения данной проблемы также была использована запатентованная система, которая удаляет воздух под колёсными арками, заставляя его «скользить» по боковым сторонам автомобиля, снижая тем самым сопротивление.

В результате получился широкий комплекс оригинальных аэродинамических решений, которые позволили увеличить прижимную силу, сохранив при этом низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и приумножив аэродинамическую эффективность.


Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.