EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141

Новые традиции дизайна Ferrari

Суперкар Ferrari Roma – воплощение эпохи «La Dolce Vita» – дебютировал в самом сердце Рима в декабре прошлого года. Чтобы по-настоящему понять дух этого элегантного гран-турера, нам нужно вернуться туда, где он впервые был задуман: Centro Stile Ferrari в Маранелло. Именно здесь главный дизайнер Ferrari Флавио Манцони вместе со своей творческой командой разработал модель Roma.

«Мы хотели создать чистые и симбиотические формы, в которых гармоничные пропорции и элегантная простота относятся к традициям конструирования спортивных переднемоторных моделей. Изысканные суперкары подвержены минимальному влиянию технических требований», – рассказал Манцони.


Ferrari Roma символизирует начало совершенно нового направления, которое характеризует дихотомию между двумя моделями, запущенными в 2019 году: с одной стороны – это чистокровные спортивные автомобили, такие как SF90 Stradale; с другой – вневременная классика Gran Turismo.

«Больше не будет смешения этих двух типов автомобилей», – добавил Манцони.

В Ferrari Roma акцент делается на чистоте дизайна, которая создаёт ощущение лёгкой элегантности. Тем не менее, всем дизайнерам хорошо известно, что формальная простота на самом деле является одной из самых трудных задач для реализации.

«Мы долго и упорно работали над пропорциями кузова, чтобы сделать автомобиль ещё более уникальным: с выделяющимся «акульим носом» и откинутой назад передней стойкой, что подчёркивает стремительный облик модели, а его динамические формы выглядят так, словно выкованы из цельного куска металла», – пояснил руководитель отдела дизайна Маттео де Петрис.


Оптика Ferrari Roma – это ещё один из стилистических сюрпризов модели.

«Она олицетворяет лаконичность, изящество и современность», – рассказал Франческо Руссо, ведущий дизайнер экстерьера. В качестве примера Руссо указал на задние фонари: «Мы сохранили основную графику фирменной сборки Ferrari, но превратили её в углубления на поверхности, чтобы фары выглядели как драгоценные камни, установленные в кузове».

Фабио Массари, ведущий дизайнер интерьера, отметил: «Процесс проектирования кабины Ferrari Roma, более ориентированный на полностью цифровой пользовательский интерфейс, дебютировавший в SF90 Stradale, начался только тогда, когда была завершена внешняя архитектура, так как объём кузова сильно влияет на пространство салона».


Команда по 3D-моделированию также сыграла значительную роль в создании Ferrari Roma.

«Мы проделали большую виртуальную работу, прежде чем перейти к физической составляющей модели. Это, в свою очередь, привело к новым технологическим усовершенствованиям», – объяснил Эммануэль Сальваторе, руководитель отдела 3D-моделирования и визуализации.


Ferrari Roma – первый в новом «семействе» суперкаров Ferrari GT, вдохновлённый легендарным 250 GT и недавно выпущенным Monza SP.

Андреа Милителло, глава отдела дизайна экстерьера, курировавший разработку внешнего вида прошлогодних моделей GT, рассказал: «Моя работа заключается в развитии династии этих суперкаров, которая берёт своё начало в 1950-х годах. Ferrari GT были созданы для участия в гонках «24 часа Ле-Мана», а также им отдавали предпочтение голливудские звёзды, так как они являются совершенством в области дизайна и олицетворяют непревзойдённую мощь и гоночный дух».


Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.