EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141

Кабриолеты Ferrari

В сентябре 2019 года одновременно были представлены две новые модели Ferrari с открытым верхом – F8 Spider и 812 GTS. Это является наглядным доказательством того, что кабриолеты пользуются неизменной популярностью и высоким спросом. Также следует отметить, что первым автомобилем итальянского производителя стала модель именно с открытым верхом – Ferrari 125 S.

Как и каждый аспект дизайна и проектирования, механизмы складной крыши Ferrari со временем развивались и совершенствовались. Все новейшие кабриолеты итальянского бренда разработаны по самым современным технологиям и обладают складной жёсткой крышей – RHT (англ. «retractable hardtop»).


Ferrari является настоящим новатором в этой области: первый в мире автомобиль с системой RHT – 458 Spider – был создан в 2011 году. Суперкар 812 GTS стал первым за 50 лет кабриолетом Ferrari с переднемоторной компоновкой и первым в истории бренда автомобилем, оснащающимся одновременно двигателем V12 и складной жёсткой крышей. В настоящее время Ferrari предлагает беспрецедентный выбор моделей, в которых применяется система RHT: F8 Spider, 488 Pista Spider, 812 GTS и Portofino.

Система RHT от Ferrari обладает множеством преимуществ по сравнению с традиционной мягкой тканевой крышей. Во-первых, это лёгкость, поскольку RHT широко использует лёгкий алюминий. Например, Ferrari 458 Spider с RHT весит меньше, чем с тканевой крышей, на 25 кг.

Второе преимущество – это простота использования. Складная жёсткая крыша без усилий разворачивается при нажатии кнопки всего за 14 секунд. Более того, система может работать в движении со скоростью до 45 км/ч.


Третьим преимуществом является интеграция дизайна. Система RHT предполагает отсутствие каких-либо компромиссов в отношении эстетики, аэродинамики или общих характеристик. Когда крыша поднята, кабриолеты Ferrari выглядят так же привлекательно, как и купе итальянского производителя. Система RHT обеспечивает превосходную аэродинамическую эффективность даже на высоких скоростях и подавляет нежелательный шум ветра, а теплозащитные свойства создают комфортную атмосферу в салоне круглый год.

Небольшое пространство, необходимое для размещения сложенной жёсткой крыши, позволяет дизайнерам Ferrari воплощать уникальные дизайнерские решения и обеспечивает дополнительную практичность. Например, в модели Portofino складная крыша и закрывающий её отсек движутся одновременно, аккуратно складываясь друг в друга, оставляя гораздо больше пространства для багажника – фактически, багажный отсек Portofino может вмещать два чемодана для ручной клади с опущенной крышей и три с поднятой.


Безусловно, управление кабриолетом – это яркие эмоции и непередаваемые острые ощущения от процесса вождения автомобиля с открытым верхом, а система RHT позволяет проникнуться этим в полной мере. Но комфорт не менее важен, поэтому RHT от Ferrari тщательно спроектирована, чтобы минимизировать турбулентность. Даже при езде с опущенной крышей регулируемая электрическая защита от ветра, установленная на каждом суперкаре Ferrari, оборудованном RHT, обеспечивает пассажирам исключительный уровень комфорта и даёт возможность полностью насладиться преимуществами езды с открытым верхом. Воздушные потоки мягко рассеиваются по салону, что позволяет привычно разговаривать даже на высоких скоростях.

Открытые версии Ferrari имеют ещё одно преимущество – более глубокое впечатление от звукового сопровождения автомобиля. Ferrari использует эту возможность в полной мере, оттачивая ноты двигателя специально для своих моделей с системой RHT, гарантируя идеальную палитру механических звуков при вождении суперкара с открытым верхом.


Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.