EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141

90-летие легендарной Scuderia Ferrari

Маранелло, 16 ноября 2019. Scuderia Ferrari, одно из самых известных имён в мира автоспорта, отмечает своё 90-летие. Компания была официально основана Энцо Феррари 16 ноября 1929 года. Цель её создания состояла в предоставлении обслуживания гоночных автомобилей для состоятельных пилотов-любителей. Затем образовалась команда, которая включала более 40 пилотов. Большинство из них выступали на болидах Формулы-1 Alfa Romeo.

Акционеры. В октябре 1929 года на празднике в честь нового мирового рекорда скорости, установленного Баконином Борцаккини, судьба свела вместе Альфредо Каниато, Марио Тадини и Энцо Феррари, не самого звёздного, но достаточно успешного гонщика, который к тому же выполнял в заводской команде итальянского концерна определённые административные функции. В процессе беседы трио решило объединить усилия для участия в гонках.

Дебют. Первой гонкой команды стала «Тысяча миль» («Mille Miglia») в 1930 году, где Тацио Нуволари одержал первую победу на трассе Триест – Опичина. Всего в первом сезоне Scuderia одержала восемь побед в 22 гонках, самыми значимыми из которых стали триумфы Луиджи Арканджели в гонках спортивных автомобилей на трассе «Тре Провинче» и в Сенигаллии. В 1932 году вновь была одержана победа в Кубке Ачербо, выиграны «24 часа Спа» и получена престижнейшая награда «Тарга Флорио». Также с 1932 по 1934 годы команда пробовала свои силы в мотогонках.

Победы. Начиная с автомобилей Alfa Romeo, Scuderia Ferrari постепенно стала самой успешной гоночной командой всех времён, за плечами которой сотни ярких побед в самых известных автогонках мира. В Формуле-1 Scuderia завоевала 16 Кубков конструкторов и 15 чемпионских титулов в личном зачёте. В гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана» команда побеждала девять раз, ещё дважды – на «24 часа Дейтоны», а также взяла пять титулов FIA WEC и даже несколько побед в гонках категории Hill-Climb.

События. В этот особый день опубликован видеоролик под названием «90 лет за 90 секунд», в котором показаны каждый поворот, каждая прямая и каждая победа. Для настоящих поклонников представлена коллекция Scuderia Ferrari Memorabilia, включающая культовые предметы и символы истории Формулы-1, которые олицетворяют успех команды и различные знаковые моменты. В честь юбилея гоночной славы компании в музее Ferrari в Маранелло пройдут сразу две выставки. Презентация под названием «90 Years» включает автомобиль Alfa Romeo 8C 2300 Spider, который в 1932 году примерил на себя узнаваемый логотип гарцующей лошади. Вторая выставка носит имя «Гиперкары» («Hypercars») и фокусирует внимание на культовых серийных автомобилях, которые внесли весомый вклад в продвижение бренда.


Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.