EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141

ГРАН-ПРИ Сингапура – еще один дубль от Ferrari!

22 сентября 2019 пилоты Scuderia Ferrari показали блестящие результаты на ГРАН-ПРИ Сингапура, заняв почетные места на пьедестале - Себастьян Феттель финишировал первым, а Шарль Леклер стал вторым. К уже 84-му по счету «двойному» финишу в истории Ferrari привела блестящая стратегия пилотов. Ключевыми моментами стали пит-стопы – на 19 кругу для Себа и на 20 для Шарля. Будучи первым и третьим, после того, как основные игроки сгорели, пилотам удалось вырваться вперед. Феттель шел впереди Леклера, хотя второй стартовал из поул-позиции и лидировал в начале гонки.

Старт. Старт прошел хорошо. Леклеру удалось удержать преимущество перед Льюисом Хэмилтоном и Себастьяном Феттелем. Всю дорогу до 7 поворота немец пытался обойти английского пилота Mercedes, но в итоге сдал позиции. Как только гонка немного успокоилась, Леклер решил поберечь шины, придерживаясь one-stop стратегии. На 19-м кругу создалась благоприятная для пит-стопа ситуация. Первым команда решила вывести Себа, поскольку его в любую минуту мог подрезать Ферстаппен, который отставал от Феттеля менее чем на секунду. Остановка была идеальной, впереди у Феттеля - пустая трасса, а значит, он мог выжать максимум так, что, Шарль, остановившийся на следующем круге, оказался позади Себа.

Периоды машин безопасности. На 35-м кругу машина безопасности появилась после инциндента между Джорджем Расселом и Роменом Грожаном, когда Феттель опередил буквально на 5 секунд Шарля, за которым следовали Ферстаппен, Хэмилтон и Боттас. После этого машины безопасности появлялись еще два раза. Один – когда Серхио Перес остановился на трассе, а второй – из-за остановки уже Кими Райкконена. Медленные круги позволили пилотам Ferrari сберечь шины, чтобы с комфортом дойти до финиша, а знаменитый клетчатый флаг уже развевался на двухчасовой отметке.

Статистика. Это была уже третья победа Scuderia Ferrari, впервые с 2008 года, когда команда 4 раза подряд доказала свое мастерство сначала в Малайзии и Бахрейне, а затем в Испании и Турции. Феттель вернулся на пьедестал после более чем одного года отсутствия со времен Бельгии 2018. Это была его пятая победа в Сингапуре, что можно назвать рекордом для любого гонщика на трассе Marina Bay. Его 14-ая победа со Scuderia ставит Себа на третье место в списке победителей Ferrari всех времен между Михаэлем Шумахером (72) и Ники Лауда (15). Это 53-я победа Феттеля и 238-ая за Scuderia Ferrari. Следующий раунд, 16-ый в этом сезоне, состоится в эти выходные в России на Сочи Автодром.


Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.