EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141

24 часа Ле-Мана 2019

16 июня 2019 года во Франции на знаменитой трассе Sarthe финишировал 87-й марафон «24 часа Ле-Мана», где команда Ferrari одержала победу в 36-й раз. В гонке участвовал экипаж итальянского коллектива AF Corse в составе Алессандро Пьер Гуиди, Джеймса Каладо и Даниэля Серра на автомобиле Ferrari 488 GTE Evo, который стал лучшим в классе LMGTE Pro.

Первую и долгожданную победу в легендарной гонке на выносливость принёс Ferrari 166MM Barquette Touring ровно 70 лет назад. Данный болид был оснащён 140-сильным 2,0-литровым мотором V12, а за его руль поочерёдно садились Луиджи Чинетти и Лорд Селсдон. Это событие знаменует собой первый триумф Ferrari в классе GTE-Pro в Ле-Мане. Для Алессандро и Джеймса этот сезон завершился наилучшим образом, так как с 2014 года команде Ferrari не удавалось занимать лидирующие позиции в гонке. Ferrari также заняла место на подиуме в классе GTE-Am благодаря команде Jmw Motorsport в составе Джеффа Сигала, Вэй Лу и Родриго Баптисты.


GTE-Pro

В профессиональном кузовном классе GTE-Pro Ferrari на гонках представил болид Ferrari 488 GTE Evo (№ 51 и № 71 от команды AF Corse и № 89 от Risi Competizione). Экипаж AF Corse с самого начала задал быстрый темп и вырвался вперёд, а Ferrari № 51 вскоре приблизился к первой тройке. Спустя четыре часа гонки Ferrari № 51 под управлением Джеймса Каладо возглавил гонку на несколько кругов. С наступлением вечера у болида № 71 стали возникать проблемы: он получил десятисекундный штраф, добавленный ко времени пит-стопа, за несоблюдение правил. Ночью шла ожесточённая борьба между Ferrari, Porsche и Corvette, а на рассвете немецкие болиды № 91 и № 93 уже занимали третью и четвёртую позиции. Экстраординарная способность команды AF Corse принимать точные стратегические решения позволила № 51 избежать дозаправки, сэкономив драгоценное время. В конце 12-го часа гонки экипаж Кристенсена-Эстре-Вантхора на Porsche опережал экипаж Каладо-Серра-Пьер Гуиди на две с небольшим секунды. Заключительные три часа гонки коллектив AF Corse и пилоты Ferrari № 51 провели безупречно, финишировав впереди всех с одноминутным преимуществом над Porsche.

GTE-Am

Команды Ferrari довольно часто сражались за подиум в классе GTE-Am. Среди них особенно выделялись три: 488 GTE № 84 Jmw Motorsport, № 62 Scuderia Corsa/ WeatherTech Racing и № 61 Clearwater Racing. Джефф Сигал, Вэй Лу и Родриго Баптиста (№ 84) держали очень быстрый темп на протяжении всей гонки, постоянно сражаясь за лидерство на автомобилях команд Keating Motorsports и Team Project 1. Победитель гонки в 2017 году – коллектив Jmw Motorsport – замкнул тройку лучших с командой, в которую вошли два новичка. Особое внимание, конечно, было приковано к Ferrari под номером 83 команды Kessel Racing. Это – чисто женский экипаж: Рахель Фрай, Мануэла Гостнер и Мишель Гаттинг. Фрай в представлениях не нуждается – это опытная и быстрая пилотесса, а вот её напарницы не столь известны, в особенности это касается Гостнер. В классе GTE-Am лучшим стал экипаж команды Keating Motorsport в составе Йеруна Блекемолена, Бена Китинга и Фелипе Фрага.


Джеймс Каладо – AF Corse № 51

«Мы очень много работали ради достижения успешного результата. За последние шесть месяцев была проведена колоссальная подготовка. Это была совсем не лёгкая борьба. В связи с некоторыми техническими проблемами в процессе гонки нам приходилось оперативно адаптироваться к ситуации и менять стратегию. В результате команда показала прекрасный результат, невероятную сплочённость и взаимопомощь».

Алессандро Пьер Гуиди – AF Corse № 51

«Это была очень тяжелая и динамичная гонка. Каждый мог одержать победу, поэтому нам необходимо было бороться и держать темп от начала до конца. Стоять на подиуме в фирменном красном гоночном костюме, слушая итальянский гимн, – это нечто особенное. Я думаю, что мы провели идеальную гонку как для нас, гонщиков, так и для инженеров, которые разработали беспроигрышную стратегию».

Даниэль Серра – AF Corse № 51

«Это невероятно. Я счастливчик, потому что оказался в нужном месте в нужное время. Сегодня моя третья гонка, а за моими плечами уже две победы. Должен сказать, что я получил удивительные и фантастические эмоции от гонки».

Антонелло Колетта – глава спортивного департамента Ferrari GT

«Наша цель – соперничество на равных. Именно в этом сезоне в марафоне на выносливость «24 часа Ле-Мана» мы увидели запоминающуюся конкурентоспособную борьбу. Мы смогли продемонстрировать талант Ferrari и фантастической команды AF Corse. Алессандро Пьер Гуиди, Джеймс Каладо и Даниэль Серра безупречно справились со всеми форс-мажорами гонки и точно знали, как максимизировать великолепную стратегию, которую разработали наша техническая команда и люди Амато Феррари. Я очень горжусь. Мы заслуженно выиграли эту гонку в классе GTE-Pro спустя 70 лет после первой победы в 1949 году – это тоже ещё один повод для счастья. Мы заканчиваем сезон с улыбкой на лицах и также очень довольны результатами, полученными в кузовном классе GTE-Am. То, чего мы добились сегодня в гонке, будет мотивировать нас работать ещё больше и направлять все силы на подготовку к новому сезону, который стартует в сентябре».


Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.