Москва EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141

Новый гиперкар Ferrari SF90 Stradale

Компания Ferrari представила новейшее купе и первый в истории марки серийный гибрид SF90 Stradale. Новая экстремальная модель совершила огромный скачок вперёд за счёт блестящей инкапсуляции самых передовых технологий, разработанных в Маранелло. Сочетание 1000-сильного бензоэлектрического двигателя и полного привода не только выводит Ferrari SF90 Stradale на лидирующую позицию в своём сегменте, но и означает, что мотор V8 стал самым производительным силовым агрегатом в истории итальянской марки.

Название модели SF90 Stradale связано с 90-летием гоночной команды Scuderia Ferrari. Купе оснащено двигателем V8 мощностью 780 лошадиных сил. Остальные 220 сил гибридной установки выдают три электромотора: в задней части – MGUK (Motor Generator Unit Kinetic), расположенный между двигателем V8 и 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач нового поколения с двумя сцеплениями, и два – в передней части. Силовая установка имеет четыре режима работы: электрический eDrive, Hybrid, Performance и экстремальный Qualify.

SF90 Stradale – первое подзаряжаемое купе Ferrari с полным приводом. Основным преимуществом такого решения является невероятная динамика: скорость в 100 км/ч суперкар развивает всего через 2,5 секунды после старта, а в 200 км/ч – через 6,7 секунды. Максимальная скорость SF90 Stradale составляет 340 км/ч.

Инженерам Ferrari удалось ещё больше расширить спектр динамического управления, расположив два электромотора на передней оси. Такой системе итальянцы дали название RAC-e (Regolatore Assetto Curva Elettrico) – она регулирует распределение крутящего момента, значительно облегчая управление суперкаром.

Размещение гибридной установки влечёт за собой увеличение веса автомобиля. Этот вопрос был решён внедрением новых элементов шасси и кузова из углепластика. Также мощный двигатель V8 требует отведения от него большого количества тепла, в связи с чем тщательно прорабатывалась аэродинамика SF90 Stradale. Передняя часть гиперкара сконструирована таким образом, что на высоких скоростях снижается сопротивление воздуха, а прижимная сила увеличивается при торможении и резком изменении направления движения. Инженеры смогли расположить основные агрегаты ниже, чем прежде, за счёт этого центр тяжести немного опустился. Кокпит сместили вперёд, сохраняя при этом комфортные условия для водителя и пассажира.

Интерьер суперкара впечатляет потрясающей эргономикой, эффектным стилем и массой нововведений. Рулевое колесо оснащено интегрированными тач-панелями и сенсорными кнопками с тактильной обратной связью. Традиционная приборная панель теперь полностью цифровая с большим 16-дюймовым HD-дисплеем, ориентированным на водителя, с оригинальной изогнутой формой.

Стоит отметить, что компания Ferrari впервые именно в этой модели применяет технологию бесключевого доступа, которая постепенно будет введена для всех автомобилей марки. Помимо фирменного ярко-красного оттенка, новинка будет доступна в элегантном металлическом цвете. Кроме того, клиентам предоставляется выбор между стандартной версией суперкара и спортивной с трековым пакетом Assetto Fiorano.

Версия Assetto Fiorano отличается гоночными амортизаторами и элементами кузова из углепластика. Пружины, подвеска и выхлопная система выполнены из титана. Специально для спортивной версии разработаны гоночные шины Michelin Pilot Sport Cup2, более мягкий состав и меньший профиль которых улучшает сцепление с дорогой и управляемость на трассе.

Новый гибрид появится в продаже ближе к 2020 году. Стоимость модели пока неизвестна, но Ferrari SF90 Stradale, вероятно, будет дороже суперкара 812 Superfast с двигателем V12, цена которого составляет примерно 400 тысяч евро.


Возврат к списку

Подписаться на новости
Подписаться на новости
Куда нам отправить свежие новости?
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.