EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141

Премьера Ferrari P80/C

Ferrari P80/C – уникальный экстремальный суперкар, созданный в единственном экземпляре, в основе которого лежит гоночный болид Ferrari 488 GT3.

P80/C олицетворяет современный взгляд на концепцию спортивного прототипа Ferrari. Создатели суперкара вдохновлялись такими знаковыми моделями в истории марки, как 330 P3/P4 и Dino 206 S 1960-х годов, которые в своё время являлись иконами стиля.

Проект P80/C на сегодняшний день имеет самый долгий период разработки в истории Ferrari. От первых эскизов модели до воплощения в карбоне и металле ушло около четырёх лет. Команда профессионалов подразделения Ferrari Special Projects проделала огромный объём работы для создания поистине эксклюзивной модели. Проведено множество исследований в области дизайна и технических параметров автомобиля, тщательно проанализированы ходовые характеристики и элементы аэродинамики.

В качестве основы было решено использовать шасси модели 488 GT3, в большей степени из-за чрезвычайно высокой производительности и более длинной колёсной базы (на фоне 488 GTB). За счёт увеличенной колёсной базы на 50 мм кокпит кажется немного смещённым вперёд, в результате чего удлиняется задняя часть, придавая суперкару в меру агрессивный внешний вид.

Плавно перетекающие линии и изогнутые мускулистые формы Ferrari P80/C отражают непревзойдённую эстетику и спортивность и образуют потрясающий силуэт в целом. Кузов P80/C выполнен полностью из углепластика. Новое остекление и зачернённые передние стойки крыши напоминают визор гоночного шлема, в передней части автомобиля сохранились только ходовые огни, а задние световые приборы тщательно замаскированы под воздуховоды.

Ferrari P80/C окрашен в ярко-красный цвет под названием Rosso Vero. Название выбрано не случайно: заказчик тем самым доказывает свою верность спортивным традициям бренда Ferrari.

Технические характеристики не раскрываются, однако предполагается, что Ferrari P80/C заимствовал у модели 488 GT3 3,9-литровый двигатель twin-turbo, который работает в сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.


Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.