EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141

Легендарный сине-белый Ferrari

На заре автогонок на старт традиционно выходили автомобили, окрашенные в национальные цвета своей страны. Красный является национальным цветом Италии и синонимом команды Ferrari еще со времен первого участника Гран-При - 125 F1.

С начала 1960-х годов гоночная империя Ferrari стала значительно расширяться. Одним из наиболее успешных проектов стал Ferrari 250 GTO 1962 года, который в дальнейшем одержал многочисленные победы.

К 1964 году у компании Ferrari появилась еще одна гоночная модель - Ferrari 250 LM. К удивлению мирового гоночного сообщества, международная автомобильная федерация FIA отказалась допустить автомобиль к участию в гонке. Энцо Феррари был возмущен, когда ACI не поддержал команду. Энцо среагировал мгновенно. Он вернул свою лицензию ACI и поклялся никогда больше не участвовать в гонках в цвете "rosso corsa", и уже в следующей гонке команда Ferrari оказалась верна слову своего руководителя. Гонка состоялась в Уоткинс-Глен в Северной Америке, где вместо Ferrari была представлена североамериканская гоночная команда (NART).

Гоночная ливрея Ferrari 158 V8 была совершенно новой - синяя окраска с широкой белой полосой сверху. Британский и итальянский пилоты Джон Сeртис и Лоренцо Бандини вышли на трассу в качестве гонщиков команды NART.

В финальной гонке сезона в Мексике Ferrari уходила со старта в сине-белом цвете. Гонка была по-настоящему захватывающей. Одержав за сезон победы в двух Гран-При и трижды финишировав на втором месте, Джон Сертис стал чемпионом мира F1 1964 года. Это был результат, который вошел в учебники истории.

Более того, Сертис - единственный в мире гонщик, становившийся чемпионом мира и в Формуле-1, и мотогонках. Однако часто забывается, что он также является единственным пилотом Ferrari, который стал чемпионом мира на автомобиле Scuderia, не окрашенном в красный цвет.

Конечно, спор о цвете был в итоге разрешен, и к 1965 году автомобили Ferrari снова вернулись к традиционному красному, что продолжается и по сей день.

Тем не менее, в последние годы Ferrari иногда запускает автомобили F1 в альтернативных ливреях. В 1999 году Ferrari F399 пилотировали Эдди Ирвин и Мики Сало (замещая Михаэля Шумахера, который сломал ногу на гонке в Сильверстоуне) с ливреей с официальным логотипом F1 вместо лого "Мальборо". На гонке в Монце в 2001 году черная траурная полоса была размещена на капоте в память по погибшим в теракте 11 сентября в Нью-Йорке. По согласованию со спонсорами команды Scuderia Ferrari отказалась от использования любых логотипов в данной гонке.

В 2005 году на Гран-При Бахрейна в знак траура по папе Иоанну Павлу II болиды Ferrari F2005 вышли на старт с черными траурными полосами на капоте. Во время Гран-При Турции в 2010 году компания Ferrari разработала специальную ливрею в честь 800-го Гран-При для Scuderia. В 2017 году Ferrari отметила 70-летие компании на Гран-При в Монце специальными логотипами "Livrea 70" на капоте.

Самая последняя специальная ливрея появилась на Гран-При Японии 2018 - логотип, символизирующий новую глобальную кампанию Mission Winnow - совместную инициативу Ferrari и корпорации Philip Morris International.


Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.