EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141
Ferrari SF90 Spider

Ferrari SF90 Spider

Новый SF90 Spider
За пределами воображения!

Маранелло, 12 ноября 2020 года. Компания Ferrari представила первый серийный гибридный спайдер, который устанавливает новые стандарты производительности и инноваций не только для модельного ряда легендарного итальянского бренда, но для всех спортивных автомобилей.

Кабриолет Ferrari SF90 Spider обладает теми же экстремальными характеристиками и рекордной производительностью, что и купе SF90 Stradale. Он создан для тех, кто жаждет острых ощущений от вождения суперкара с открытым верхом, и обеспечивает непревзойдённый уровень комфорта благодаря самым передовым на сегодняшний день автомобильным технологиям.



Ferrari SF90 Spider комплектуется самым мощным в истории бренда двигателем V8. Чтобы добиться впечатляющих результатов, инженеры полностью изменили конструкцию системы впуска и выпуска. Теперь все воздуховоды выровнены по горизонтали на уровне двигателя, узел турбонагнетателя опущен, а выхлопная линия в новой конфигурации расположена выше. Доработки позволили снизить центр тяжести и уменьшить общий вес суперкара.

Кабриолет оснащён подключаемой гибридной установкой, в которой двигатель внутреннего сгорания объединён с двумя электромоторами на передней оси и одним в задней части. Их слаженная работа обеспечивает невероятную мощность в 1000 лошадиных сил!

В SF90 Spider появился дополнительный селектор eManettino, который управляет потоками мощности гибридной системы. На выбор водителя предлагается четыре режима работы: eDrive (двигатель внутреннего сгорания выключен, тяга полностью передаётся на передний мост с электроприводом), в котором запас хода суперкара составляет 25 км, Hybrid, когда система управления самостоятельно определяет, оставить ли двигатель внутреннего сгорания работающим или выключить его, Performance, где главным приоритетом является подзарядка аккумулятора, чтобы при необходимости обеспечить полную мощность, и экстремальный Qualify, который использует всю 1000 л/с, позволяя электродвигателям работать с максимальной отдачей.

Дизайн SF90 Spider максимально отражает фирменный стиль, в котором выполнено купе SF90 Stradale. Кабриолет оснащён выдвижным жёстким верхом (RHT), гарантирующим оптимальную шумоизоляцию и защиту при открывании. Он не деформируется на высоких скоростях и обеспечивает максимум простора и комфорта для пассажиров. Складной жёсткий верх открывается и закрывается всего за 14 секунд, даже когда автомобиль находится в движении. Ключом к успеху запатентованной системы Ferrari RHT, впервые применённой в модели 458 Spider в 2011 году, стало смещение разделительной линии между кузовом автомобиля и крышей с её обычного положения на линии ремня безопасности. RHT занимает всего 0,1 м3 пространства, а не 0,2 м3, как в традиционных системах.

Пришедшая из гонок философия «взгляд на трек, руки на руле» привела к эргономике и стилизации интерьера в рамках инновационной концепции HMI, которая включает в себя новое рулевое колесо с сенсорной панелью, позволяющее водителю контролировать практически все системы автомобиля, не убирая рук с руля. Центральная приборная панель теперь представляет собой полностью цифровой 16-дюймовый HD-экран, который также можно настраивать и контролировать с помощью элементов управления на рулевом колесе. Гибридный спайдер оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Селектор трансмиссии стилизован под рычаг механической КПП культовых моделей Ferrari прошлого.

SF90 Spider получил усовершенствованную систему динамического контроля. Новая электронная система бокового скольжения (eSSC) проверяет динамическое состояние модели в режиме реального времени. Основываясь на этой информации, система контролирует устойчивость автомобиля, независимо передавая крутящий момент через передние электродвигатели на внутреннее и внешнее колесо, значительно улучшая тягу на выходе из поворотов и делая его более простым и интуитивно понятным для уверенной езды на предельных скоростях.

Хотя масса SF90 Spider выросла по сравнению с купе больше, чем на 100 килограммов (до 1691 кг), отметку в 100 км/ч он достигает за те же 2,5 секунды после старта, что и более лёгкий SF90 Stradale (1570 кг).

Впервые Клиентам Ferrari предоставляется возможность выбрать версию суперкара. Кроме стандартной модификации, SF90 Spider предлагается с опционным трековым пакетом Assetto Fiorano, который включает спортивный набор опций и особую двухцветную окраску кузова с контрастными акцентами. Также в пакет входят доработанная подвеска, облегчённые титановые компоненты, кузовные панели из углепластика и шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Суперкар уже доступен к заказу в официальном дилерском центре Ferrari АВИЛОН. Технические характеристики и цены на SF90 Spider в России, а также любую другую интересующую информацию о новом роскошном кабриолете просьба уточнять у специалистов отдела продаж.

SF90 Spider в наличии




Технические характеристики Ferrari SF90 Spider

V8 TURBO + 3 electric motors


Завести двигатель Stop the engine

Максимальная мощность

1000 л/с

при 7500 об/мин

Разгон

2,5 сек

0-100 км/ч

Максимальная скорость

340 км/ч

Тип V8 90o twin turbo
Рабочий объём 3990 см3
Мощность 574 кВт (780 л/с) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 800 Нм при 6000 об/мин
Максимальная частота вращения двигателя 8000 об/мин
Степень сжатия 9,4:1
Мощность 162 кВт (220 л/с)
Ёмкость аккумулятора 7,9 кВт/ч
Дальность хода на электроприводе 25 км
8-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
Система полного привода E4WD
Передний мост с электроприводом
Электронное управление: eSSC: E4WD (eTC, e-Diff3), SCME-Frs, FDE 2.0, EPS; высокопроизводительный ABS / EBD с рекуперацией энергии
Длина 4704 мм
Ширина 1973 мм
Высота 1191 мм
Колёсная база 2649 мм
Колея передняя 1679 мм
Колея задняя 1652 мм
Сухой вес 1670 кг
Объём топливного бака 68 литров (11 резерв)
Объём багажника 74 литра
Распределение веса по осям 45% (передняя ось), 55% (задняя ось)
Передние 255/35 ZR20” J9.5
Задние 315/30 ZR20” J11.5
Передние 398 x 223 x 38 мм
Задние 360 x 233 x 32 мм
Максимальная скорость 340 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 2,5 секунды
Разгон 0-200 км/ч 7 секунд
Торможение 100–0 км/ч <29,5 м
Время круга на Fiorano 79,5 секунды
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.