
Ferrari Portofino M
Потрясающе элегантный
и невероятно мощный
Спустя два года после выпуска суперкар Ferrari Portofino получил обновлённую версию – Portofino M, где «М» означает «Modificata», то есть доработки, которые были реализованы инженерами и дизайнерами Ferrari.
Ferrari Portofino M получил множество новых технических и конструктивных особенностей. Суперкар оснащается модернизированным двигателем V8, который работает в сочетании с новой 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Этот сверхэффективный тандем позволяет модели демонстрировать великолепную динамику и безупречную управляемость в любых дорожных условиях. Мощность мотора составляет 620 лошадиных сил, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,45 секунды. Новый Portofino M превращает каждую поездку в путешествие, которое обещает удивительные открытия!
Экстерьер автомобиля является воплощением сбалансированных пропорций, совершенных форм и изысканного дизайна. Улучшенная аэродинамика подчёркивается новым передним бампером с рельефными линиями, плавно переходящими в боковые воздухозаборники изящной формы, создавая динамичный профиль и невероятно стремительный облик. Радиаторная решётка впечатляет эффектными алюминиевыми ламелями, которые придают Portofino M элегантность и особую гармоничность. Задняя часть суперкара с новой выпускной системой и глубоким диффузором выполнена в истинно спортивном стиле, демонстрирующим непревзойдённую мощь и брутальность модели.
Интерьер нового купе-кабриолета полностью соответствует его экстремальному характеру. Внутреннее пространство сочетает в себе великолепную эргономику, исключительный комфорт, потрясающее техническое оснащение, благородные материалы отделки и гоночную атмосферу. Салон оборудован центральной консолью, декорированной алюминиевой вставкой, приборной панелью с двумя раздельными TFT-экранами, горизонтально ориентированным 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы с Apple CarPlay и Android Auto и 7-дюймовым тачскрином для переднего пассажира.
Сиденья Portofino M имеют инновационную структуру, трёхуровневую вентиляцию, сверхкомпактный профиль спинки, который обеспечивает свободное пространство для пассажиров сзади, и обогрев в зоне шеи, подстраивающийся под скорость суперкара. Автомобиль впечатляет богатым набором систем-помощников, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, распознавание знаков, окружающее видение и мониторинг полосы движения.
За динамику нового Ferrari Portofino M отвечает твин-турбо мотор V8 объёмом 3,9 литра и мощностью 620 лошадиных сил. Двигатель сочетается с новой 8-диапазонной коробкой передач, которая обеспечивает разгон с места до первой «сотни» всего за 3,45 секунды, а отметку в 200 км/ч суперкар преодолевает за 9,8 секунды. Захватывающее вождение сопровождается завораживающим звуком мотора.
Комплекс управления динамикой Side Slip Control (SSC) объединяет в себе управляемый электроникой дифференциал E-Diff, адаптивные амортизаторы SCM-E Frs, трэкшн-контроль F1-TCS и систему контроля боковой динамики Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), которая впервые была использована на Ferrari 488 Pista. Система FDE активируется при переключении режимов движения: Wet, Comfort, Sport, Race и ESC-Off. Кроме того, суперкар обладает более точной и мгновенной реакцией на нажатие педали тормоза, ход которой был сокращён на 10%.
Старт продаж Ferrari Portofino M запланирован на весну 2021 года. Но уже сейчас Вы можете оформить предзаказ на новый роскошный купе-кабриолет, обратившись к специалистам отдела продаж компании АВИЛОН – официального дилера Ferrari в России.
Технические характеристики Ferrari Portofino M
V8 ENGINE
Максимальная мощность

620 л/с
Разгон

3,45 сек
0-100 км/ч
Максимальная скорость

320 км/ч
Сухой вес | 1664 кг |
Тип | V8 twin turbo |
Объём двигателя | 3855 см3 |
Максимальная мощность | 620 л/с |
Максимальный крутящий момент | 760 Нм |
Максимальная скорость | 320 км/ч |
Разгон 0–100 км/ч | 3,45 секунды |
Разгон 0–200 км/ч | 9,8 секунды |
8-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением |
Side Slip Control (SSC), E-Diff, SCM-E Frs, F1-TCS, Ferrari Dynamic Enhancer (FDE) |