963-сильным двигателем
только для 499 Клиентов

Ferrari LaFerrari
Самый амбициозный проект Ferrari
Ferrari LaFerrari представляет собой самый амбициозный проект итальянского автопроизводителя. В этой модели воплощены лучшие достижения концерна в инженерии GT и F1. Именно поэтому LaFerrari обладает самой экстремальной производительностью, которая когда-либо достигалась автомобилями Ferrari!
Выпущенный ограниченной серией в 499 экземпляров, гибридный суперкар LaFerrari продолжает традицию конструирования бескомпромиссных в своей производительности автомобилей, созданных специально для небольшого числа самых взыскательных Клиентов.
Ferrari LaFerrari является первым гибридным автомобилем, выпущенным в городе Маранелло. Общая мощность силовой установки суперкара составляет 963 лошадиные силы, 800 из которых производит основной двигатель, а дополнительные 163 - электромотор.
Благодаря используемой в Формуле-1 системе HY-KERS, которая была специально адаптирована для LaFerrari, между двумя двигателями автомобиля настроено идеальное взаимодействие. Возможность достижения высокого крутящего момента на низких оборотах электромотора позволила инженерам оптимизировать производительность двигателя внутреннего сгорания. В результате отдача силовой установки является максимальной во всём диапазоне оборотов, а автомобиль отличается высочайшей эффективностью.

Технические характеристики Ferrari LaFerrari
V12 ENGINE
Максимальная мощность

963 л/с
разгон

<7 сек
0-200км/ч
Максимальная скорость

>350 км/ч
Максимальная мощность | 963 л/с |
Максимальный крутящий момент | > 900 Нм |
Максимальная мощность двигателя V12 | 800 л/с при 9000 об/мин |
Максимальные обороты двигателя | 9250 об/мин |
Максимальный крутящий момент двигателя V12 | 700 Нм при 6750 об/мин |
Мощность электромотора | 163 л/с |
Уровень выбросов СО2 | 330 г/км |
Максимальная скорость | Более 350 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | < 3 сек |
Разгон 0-200 км/ч | < 7 сек |
Разгон 0-300 км/ч | 15 сек |
Тип | V12 - 65o |
Диаметр и ход поршня | 94 x 75,2 мм |
Рабочий объём двигателя | 6262 см3 |
Степень сжатия | 13,5:1 |
Удельная развиваемая мощность | 128 л/с |
Длина | 4702 мм |
Ширина | 1992 мм |
Высота | 1116 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Распределение веса по осям | 41% - передняя ось, 59% - задняя ось |
Тип | 7-ступенчатая DCT |
Передняя | Двойные поперечные рычаги |
Задняя | Многорычажная |
Передние | 265/30 - 19” |
Задние | 345/30 - 20” |
Передние | 398x223x36 мм |
Задние | 380x253x34 мм |
ESC | Система стабилизации |
ABS/EBD | Высокоэффективные антиблокировочная система и система электронного распределения тормозных усилий |
EF1-Trac | Система контроля тяги F1, интегрированная с гибридной системой |
E-diff 3 | Электронный дифференциал третьего поколения |
SCM-E Frs | Подвеска с магнитореологической системой управления |
Аэродинамика | Активная |