с двигателем V8 Turbo

Ferrari GTC4Lusso T
Новый взгляд на
концепцию класса GT
29 сентября 2016 года на Парижском Автосалоне легендарный итальянский бренд представил модель Ferrari GTC4Lusso T – первый четырехместный суперкар, оснащенный двигателем V8 Turbo.
Этот уникальный автомобиль, открывающий новую эру класса Grand Touring, оптимально сочетает в себе гоночный азарт и универсальность. Мощный двигатель твин-турбо, 7-диапазонная автоматическая коробка передач и задний привод позволяют суперкару преодолеть отметку скорости в 100 км/ч всего через 3,5 секунды после старта, а инновационные электронные системы, отвечающие за безопасность и экономию топлива, делают Ferrari GTC4Lusso T идеальным автомобилем как для повседневных поездок в условиях крупного города, так и для захватывающих путешествий вне его пределов.
Ferrari GTC4Lusso T оснащается модернизированным 3,9-литровым турбированным двигателем V8. Этот компактный и эффективный мотор развивает максимальную мощность в 610 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент силовой установки, равный 760 Нм, достигается в диапазоне между 3000 и 5250 оборотами в минуту. Стандартная версия этого агрегата Ferrari является лучшей в своей категории и трижды была признана победителем международного конкурса "Двигатель года": в 2016, 2017 и 2018 годах.
Усовершенствованная конструкция турбомотора GTC4Lusso T позволяет поддерживать более длинные передаточные отношения на высоких передачах и, тем самым, существенно снижает расход топлива. За оптимизацию крутящего момента на невысоких передачах отвечает инновационная система Variable Boost Management, которая регулирует давление турбонаддува, обеспечивая ровное и уверенное ускорение.
Максимальная скорость суперкара составляет 320 км/ч. Разгон до отметки скорости в 100 км/ч осуществляется за 3,5 секунды и сопровождается неповторимым и легко узнаваемым легендарным звуком двигателя Ferrari.
Когда инженеры Ferrari приняли решение объединить в одной модели турбированный двигатель V8 и задний привод, им пришлось существенно модифицировать технические параметры. Результатом многочисленных исследований в этой области стала впечатляющая динамика, сравнимая с двигателем V12, которая достигается за счет сниженного веса суперкара и измененной развесовки кузова по осям (46:54 в пользу задней оси).
Система заднего привода облегчает управление автомобилем на высоких скоростях и максимально четко реагирует на команды рулевого колеса при входе и выходе из поворотов.
Совместная работа системы F1-Trac и электронного дифференциала E-Diff оптимизирует крутящий момент в зависимости от степени сцепления колес с дорогой, а идеальная управляемость на любом покрытии обеспечивается благодаря полноуправляемому шасси 4WS, активным амортизаторам последнего поколения (SCM-E) и усовершенствованной системе контроля боковых скольжений Side Slip Control 3 (SSC3).
На традиционном переключателе Manettino доступно 5 режимов настроек (лед, дождь, комфорт, спорт и ESC OFF), которые полностью раскрывают потенциал суперкара и позволяют получить истинное удовольствие от вождения в любых погодных и дорожных условиях.
Созданный в дизайнерском центре Ferrari, эффектный стиль GTC4Lusso T выполнен в единой инновационной концепции с версией модели, оснащенной двигателем V12. Приковывающий восхищенные взгляды силуэт суперкара сформирован уникальным сочетанием трапециевидных форм и стремительных аэродинамических линий. Опционально для автомобиля доступны матовые патрубки выхлопной системы и 20-дюймовые литые колесные диски с эксклюзивным дизайном, разработанным специально для GTC4Lusso T.
В интерьере Ferrari GTC4Lusso T изысканная элегантность гармонично сочетается со спортивными акцентами, расставленными с помощью вставок из металла и углеродного волокна. На центральной консоли размещен 10,25-дюймовый сенсорный HD-экран, объединенный с информационно-развлекательной системой последнего поколения, а задний ряд сидений складывается в различных пропорциях, открывая большие возможности для трансформации салона.
Технические характеристики Ferrari GTC4Lusso T
V8 ENGINE
Максимальная мощность

610 л/с
при 7500 об/мин
разгон

3,5 сек
0–100 км/ч
Максимальная скорость

320 км/ч
Длина | 4922 мм |
Ширина | 1980 мм |
Высота | 1383 мм |
Колёсная база | 2990 мм |
Передняя колея | 1674 мм |
Задняя колея | 1668 мм |
Снаряженная масса | 1865 кг |
Сухой вес | 1740 кг |
Распределение веса | 46% - передняя ось, 54% - задняя ось |
Объём багажника | 450 л |
Ёмкость топливного бака | 91 л |
Передние | 245/35 ZR20”; 8.5” J x 20” |
Задние | 295/35 ZR20”; 10.5” J x 20” |
Передние | 398 x 38 мм |
Задние | 360 x 32 мм |
Тип | V8 - 90o Turbo |
Рабочий объём | 3855 см3 |
Диаметр и ход поршня | 86,5 x 82 мм |
Максимальная мощность | 448 кВт (610 л/с) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 760 Нм при 3000 - 5250 об/мин |
Удельная мощность | 158 л.с. / 1 л |
Степень сжатия | 9,4:1 |
Максимальная скорость | 320 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 3,5 сек |
Разгон 0-200 км/ч | 10,8 сек |
Торможение 100-0 км/ч | 33 м |
Торможение 200-0 км/ч | 137 м |
Вес / мощность | 2,85 |
Расход топлива | 11,6 л / 100 км |
Выбросы СО2 | 265 г/км |
4WS / E-DIFF / 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением |
SSC3 / SCM-E / CST интегрированная с F1-TRAC / ESP 9.0 Premium / ABS EVO |