стиля и мощи

Ferrari F8 Tributo
Уникальный дизайн и
экстремальная эффективность
Мировая премьера двухместного купе Ferrari F8 Tributo состоялась на Международном Автосалоне в Женеве 5 марта 2019 года.
Новый Ferrari Tributo демонстрирует гармоничное сочетание безукоризненного стиля с непревзойдённой аэродинамической эффективностью. Его «сердцем» является 720-сильный бензиновый двигатель V8 turbo – самый мощный мотор V8 в истории Ferrari. Суперкар обладает исключительной управляемостью благодаря применению передовых решений в области аэродинамики. Атаковать повороты водителю помогает система контроля управляемости Side Slip Angle Control новейшей версии 6.1 и система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE+), которая индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах.
При проектировании 2-местного кузова Ferrari F8 Tributo конструкторы из Маранелло широко применяли опыт, накопленный за последние годы в высшей лиге мирового автоспорта. Аэродинамическую эффективность суперкара удалось улучшить на 10 процентов по сравнению с купе 488 GTB, а массу автомобиля снизить на 40 кг (до 1330 кг) за счёт широкого применения углепластика и других сверхлёгких материалов. В передней части модели разместился воздухозаборник S-Duct, способствующий увеличению прижимной силы в поворотах на 15%, – решение, напрямую позаимствованное из Формулы-1.
В арсенале F8 Tributo – более компактные светодиодные фары головного света, позволившие оснастить переднюю часть кузова дополнительными воздухозаборниками для охлаждения тормозных дисков, крышка моторного отсека с «жабрами» для эффективного отвода горячего воздуха, четыре круглых светодиодных габаритных фонаря и оригинальный спойлер.
Главное богатство Ferrari F8 Tributo – восьмицилиндровый 3,9-литровый бензиновый силовой агрегат, самый мощный двигатель V8 в истории марки, трижды удостоенный международной премии «Двигатель года», а в 2018 году – звания лучшего двигателя за последние два десятилетия. При помощи турбонаддува удалось добиться удельной мощности в 185 л/с на литр, а максимальный крутящий момент достигает 770 Нм при 3250 об/мин.
Тандем двигателя и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач (F1 dual clutch transmission), пришедшей из мира Формулы-1, обеспечивает Ferrari F8 Tributo феноменальные динамические характеристики. Со старта до 100 км/ч суперкар разгоняется всего за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 7,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч.
Отделка салона материалами высочайшего качества, как всегда, безупречна. Каждый элемент двухместного салона F8 Tributo был спроектирован с целью повышения комфорта вождения: это и обновлённое, уменьшившееся в диаметре рулевое колесо, модернизированная панель приборов, улучшенный интерфейс мультимедийного комплекса HMI (Human Machine Interface), новые круглые дефлекторы системы вентиляции, новый блок управления климатической установкой и индивидуальный 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы со стороны пассажира.
Уникальный дизайн, впечатляющая производительность, спортивный характер и экстремальная аэродинамическая эффективность – всё это новый Ferrari F8 Tributo, стать счастливым обладателем которого можно будет уже в середине лета 2019 года.
Технические характеристики Ferrari F8 Tributo
V8 TURBO
Максимальная мощность

720 л/с
при 7000 об/мин
Разгон

2,9 сек
0-100 км/ч
Максимальная скорость

>340 км/ч
Тип | V8 90o twin turbo |
Рабочий объём | 3902 см3 |
Максимальная мощность | 530 КВт (720 л/с) при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 770 Нм при 3250 об/мин |
Длина | 4611 мм |
Ширина | 1979 мм |
Высота | 1206 мм |
Сухой вес | 1330 кг |
Максимальная скорость | >340 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 2,9 секунды |
Разгон 0-200 км/ч | 7,8 секунды |