EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141
Ferrari Daytona SP3

Ferrari Daytona SP3

КВИНТЭССЕНЦИЯ
ГОНОЧНОГО ДУХА

На «24 часах Дейтоны» в 1967 году автомобили Ferrari заняли весь подиум по итогам первой гонки чемпионата мира среди спортпрототипов: 330 P3/4, 330 P4 и 412P, торжественно финишировавшие под клетчатым флагом, идеально олицетворяли дух спортпрототипов 1960-х годов — золотой эпохи автогонок с закрытыми колесами. Ferrari Daytona SP3, второй автомобиль, ставший частью лимитированной серии Icona, отдает дань уважения спортпрототипам Ferrari с центральным задним двигателем V12, которые превратили марку в легенду автоспорта.



Сердце из металла
мощностью 840 л.с.

Двигатель F140HC, самый мощный на сегодняшний день двигатель внутреннего сгорания, выпущенный Ferrari, представляет собой 840-сильный центральный задний V12 и использует архитектуру и рабочий объем F140HB модели 812 Competizione с соответствующими доработками. Эти доработки заключаются в повышении производительности силового агрегата, который должен стать новым эталоном в своем классе благодаря превосходному звучанию и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, возможности использования которой были расширены благодаря специальным стратегиям.

ВДОХНОВЕНИЕ КЛАССИКОЙ,
АБСОЛЮТНАЯ СОВРЕМЕННОСТЬ

Несмотря на вдохновленность модели Ferrari Daytona SP3 гоночными автомобилями 1960-х годов, ее формы современны и оригинальны; ее выразительная мощь воспевает объемы спортивных прототипов, переосмысливая их в современном ключе. Общую сбалансированность высокопарно подчеркивает монолитный внешний вид объемных форм, которые пропитаны мастерством итальянских кузовостроителей. Вы словно стоите перед объектом, где плавность масс сочетается с более резкими поверхностями, чтобы создать тот эстетический баланс, который всегда характеризовал историю завода в Маранелло.

СЛОВНО ГОНЩИК ИЗ ПРОШЛОГО

Если говорить об интерьере, то Ferrari Daytona SP3 черпает вдохновение в таких Ferrari, как 330 P3/P4, 312 P и 350 Can-Am. Начиная с шасси было разработано тщательно продуманное и утонченное пространство, обеспечивающее комфорт и изысканность даже при минималистском стиле. Была сохранена философия определенных стилистических кодов спортпрототипов: например, приборная панель цельная и функциональная, но при этом абсолютно современная. Характерные подушки с обивкой, которые использовались в качестве сидений и прикреплялись к шасси спортивных прототипов, были преобразованы в современные сиденья, интегрированные в кузов, формируя единое материальное целое с окружающими отделанными элементами.

Приборная панель с очень тонким и лаконичным корпусом словно «плавает» в обивке. Ее стилистический сюжет развивается на двух уровнях: верхняя отделанная оболочка с пластичным и гладким внешним видом отделена от нижней оболочки четкой линией как с точки зрения материала, так и с точки зрения функциональности. Под этой линией сосредоточены все сенсорные элементы цифрового человеко-машинного интерфейса (ЧМИ).

Сиденья, встроенные в шасси, характеризуются обволакивающей эргономикой и вниманием к деталям. Соединение сидений с точки зрения материала и распространение темы на смежные отделанные элементы, равно как и ряд объемных эффектов, стали возможны благодаря их фиксированной конструкции; при этом водитель может выполнять все необходимые регулировки с помощью подвижной педали. Подголовники также напоминают гоночные сиденья, однако, несмотря на то что обычно они встроены в несущий кузов, в случае с Ferrari Daytona SP3 они являются независимыми.

Пассивная аэродинамика на уровне гоночных автомобилей

Выпуск Ferrari с исключительно пассивной аэродинамикой с рекордным на сегодняшний день показателем эффективности потребовал усердной работы по оптимизации тепловой схемы. Управление охлаждающими потоками было продумано таким образом, чтобы создать компоновку, максимально интегрированную с концепцией аэродинамики, учитывая, что повышение производительности, обеспечиваемое силовой установкой, приводит к увеличению тепловой мощности, которую необходимо переработать, и следовательно, к росту потребностей в охлаждении рабочих жидкостей двигателя.

ГЛУБОКИЙ СИМБИОЗ МЕЖДУ ВОДИТЕЛЕМ И АВТОМОБИЛЕМ

Ferrari Daytona SP3 был разработан с учетом знаний в области эргономики, вытекающих из опыта, накопленного заводом в Маранелло за время участие в гонках «Формулы-1». Интеграция сидений в шасси обеспечила более низкое и расслабленное положение водителя, сопоставимое с характеристиками сиденья одноместного автомобиля; это позволило снизить вес и уменьшить высоту до 1142 мм. Благодаря регулируемой педали водитель может настроить максимально удобное положение для ног. Компоновка с центральным задним расположением двигателя в сочетании с шасси из композитных материалов позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями с сосредоточением масс в направлении центра тяжести. Эти факторы наряду с доработками двигателя обеспечивают Ferrari Daytona SP3 рекордные показатели по таким параметрам, как соотношение веса/мощности, разгон 0–100 км/ч и разгон 0–200 км/ч.

Шасси и кузов полностью изготовлены из композитных материалов. Эта технология пришла из «Формулы-1» и позволяет достичь абсолютного превосходства по части массы и соотношения жесткости конструкции и веса. Для того чтобы уменьшить вес, понизить центр тяжести и обеспечить компактную архитектуру, в шасси были встроены различные компоненты (например, конструкция сиденья). Для ванны использовалось вытянутое вручную углеродное волокно T800, в то время как на дверях и порогах кузова из-за своей высокой впитывающей способности применяется волокно T1000.

Разработка новых специальных шин Pirelli Pzero Corsa была направлена на оптимизацию рабочих характеристик с особым вниманием к обеспечению баланса между сухой и влажной погодой. Система SSC (Side Slip Control, система контроля бокового проскальзывания) в версии 6.1 впервые для автомобиля Ferrari с центральным задним V12 включает в себя Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), предназначенный для улучшения рабочих характеристик на поворотах.

У истоков сегмента "ICONA" стояли Ferrari Mopnza SP1 и SP2, вдохновленные гоночными лодками 1950-х годов

Эта линия воспевает историю Ferrari, основываясь на дизайне, вдохновением для которого послужил стиль ведущих автомобилей завода в Маранелло, существенно переосмысленный в современном ключе.

Ferrari Daytona SP3 базируется на одном из главных достижений в спортивной истории Ferrari — легендарном хет-трике в гонке «24 часа Дейтоны» 6 февраля 1967 года. 330 P3/4, 330 P4 и 412P, торжественно финишировавшие на исторической «домашней площадке» Ford, представляли собой варианты эволюции 330 P3 — модели, которую команде под руководством инженера Мауро Форгьери удалось серьезно усовершенствовать по каждому из трех основных параметров любого гоночного автомобиля: двигатель, шасси и аэродинамика. Модель 330 P3/4 идеально воплотила в себе дух спортивных прототипов 1960-х годов — десятилетия, которое считается золотой эпохой автогонок с закрытыми колесами и до сих пор является своеобразной точкой отсчета для целых поколений инженеров и разработчиков.






Технические характеристики Ferrari Daytona SP3

V12 ENGINE

61951fcab3c7ea5975d90776-ferrari-daytona-sp3-engine-focus-new.jpeg

Максимальная мощность

Характеристики Daytona SP3

840 л/с

при 8500 об/мин

Разгон

Характеристики Daytona SP3

2,85 сек

0-100 км/ч

Максимальная скорость

Характеристики Daytona SP3

>340 км/ч

Тип V12 - 65o
Рабочий объём 6496 см3
Максимальная мощность 596 КВт (840 л/с) при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент 697 Нм при 7250 об/мин
Максимальная частота вращения двигателя 9500 об/мин
Коэффициент сжатия 13.6:1
Длина 4686 мм
Ширина 2050 мм
Высота 1142 мм
Колёсная база 2651 мм
Передняя колея 1692 мм
Задняя колея 1631 мм
Сухой вес 1485 кг
Объем топливного бака 86 л
Передние 265/30 ZR 20 J9,0
Задние 345/30 ZR 21 J12,5
Передние 398 мм x 223 x 36 мм
Задние 380 мм x 253 x 34 мм
7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
ABS, e/EBD, F1-Trac, e-Diff 3,0, SCM-Frs, SSC 6,1
Разгон 0-100 км/ч 2,85 секунды
Разгон 0-200 км/ч 7,4 секунды
Максимальная скорость >340 км/ч
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.