НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ
8-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Ferrari 488 GTB
Спустя 40 лет после появления 308 GTB – первого Ferrari со среднемоторной компоновкой двигателя V8 – легендарный бренд открывает новую главу в истории 8-цилиндровых силовых агрегатов.
Ferrari 488 GTB оснащается новым 3,9-литровым турбированным двигателем, максимальная мощность которого составляет 670 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту. Высокоэффективный мотор и модернизованный 7-ступенчатый «автомат» F1 в сочетании с совершенной аэродинамикой позволяют спорткару осуществлять разгон до 100 км/ч всего за 3 секунды, а отметку в 200 км/ч он преодолевает через 8,3 секунды после старта!
В 2016 году двигатель V8 Turbo, которым оснащается суперкар Ferrari 488 GTB, завоевал высшую награду в престижном международном конкурсе «Двигатель года», а также победил в рекордном количестве номинаций, в числе которых – «Лучший спортивный двигатель», «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель с объемом от 3 до 4 литров». По мнению коллегии жюри с представителями из более чем 30 стран мира, мотор V8 Turbo является лучшим двигателем года и своей превосходной производительностью, а также целым рядом уникальных инженерных решений задает новые стандарты качества для силовых агрегатов типа битурбо. В 2017 году данный мотор снова стал победителем международного конкурса «Двигатель года», а также был признан лучшим еще в двух номинациях: «Лучший спортивный двигатель» и «Лучший двигатель с объемом от 3 до 4 литров».
Скульптурные формы кузова Ferrari 488 GTB и множество активных аэродинамических элементов позволили конструкторам из Маранелло уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 1,67 – самой низкой отметки среди всех дорожных автомобилей Ferrari с двигателем V8!
Экстерьер модели выполнен в стиле 458 Italia, но, при этом, он имеет ряд отличительных особенностей. Специально для 488 GTB был создан новый цвет Rosso Corsa Metallizzato, подчеркивающий уникальное сочетание элегантности автомобиля и его в высшей степени спортивного характера.
Большой воздухозаборник, разделенный сплиттером на две части, является отсылкой к прошлому Ferrari – 308 GTB, а выхлопные трубы в задней части размещены немного выше обычного. Под ними расположен диффузор с изменяемой геометрией закрылков, конструкция которого была заимствована у болидов F1. Его основной функцией является достижение идеального баланса между прижимной силой и лобовым сопротивлением.
Дизайн интерьера отличается непревзойденным качеством отделочных материалов и функциональной организацией внутрисалонного пространства. Четкое разделение между приборной панелью и центральным туннелем, мультифункциональное рулевое колесо с переключателем Manettino, контрольный мост управления трансмиссией и удобные кресла с великолепной боковой поддержкой создают комфортную и, в то же время, азартную, гоночную атмосферу.
Ferrari 488 GTB оснащается электронным дифференциалом E-Diff F1-Track, системами контроля боковых скольжений, ограничения крутящего момента на пониженных передачах (Variable Torque Management) и предотвращения пробуксовки колес при разгоне с места. Действие этих инновационных помощников направлено на обеспечение невероятно динамичного и максимально безопасного вождения, даже если за рулем суперкара находится начинающий водитель.
Технические характеристики Ferrari 488 GTB
V8 TURBO
Максимальная мощность

670 л.с.
при 8000 об/мин
разгон 0-100kм/ч

3,0 с
0-100kм/ч
вес / мощность

2,04 кг
/л.с.
Тип | V8 - 90o Turbo |
Объём двигателя | 3902 см3 |
Диаметр и ход поршня | 86,5 x 83 мм |
Максимальная мощность | 670 л/с при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 760 Нм при 3000 об/мин |
Удельная мощность | 172 л.с. / 1 л |
Компрессия | 9,4:1 |
Длина | 4568 мм |
Ширина | 1952 мм |
Высота | 1213 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Снаряженная масса | 1475 кг |
Распределение веса | 41,5% – передняя ось, 58,5% – задняя ось |
Объём багажника | 230 л |
Ёмкость топливного бака | 78 л |
Передние | 245/35 ZR20 J9.0 |
Задние | 305/30 ZR20 J11.0 |
Передние | 15.7 x 8.8 x 1.4 дюймов |
Задние | 14.2 x 9.2 x 1.3 дюймов |
Максимальная скорость | > 330 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 3,0 сек |
Разгон 0-200 км/ч | 8,3 сек |
0-400 м | 10,45 сек |
0-1000 м | 18,7 сек |
Вес / мощность | 2,04 кг / л.с. |
Время круга на Фиорано | 1’23”00 |
Расход топлива | 11.4 л / 100 км |
Выбросы CO2 | 260 г/км |