EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141
Ferrari 296 GTS

Ferrari 296 GTS

FERRARI 296 GTS

296 GTS – это «открытая» версия гибридного купе 296 GTB с жесткой складной крышей. Новая модель продолжает концепцию 296 GTB, гарантируя удовольствие за рулем в повседневных поездках, а не только на высоких скоростях.

296 GTS оснащен новым 663-сильным двигателем V6 120 ° в сочетании с электромотором, способным развивать дополнительные 122 кВт (167 л.с.). В паре с подключаемым электродвигателем (PHEV) новая силовая установка выдает впечатляющие 830 л.с.



Это первый 6-цилиндровый двигатель, установленный на современном дорожном автомобиле итальянского бренда с открытым верхом. Прежде шестицилиндровые моторы устанавливались только на гоночные автомобили. Самый первый двигатель Ferrari V6 имел архитектуру 65 ° и дебютировал на одноместном автомобиле Dino 156 F2 объемом 1500 см³. За этим последовали в 1958 году версии с большим объемом двигателя на спортивных прототипах с передним расположением двигателя — 196 S и 296 S — и автомобиль 246 F1, который привел Майка Хоторна к титулу чемпиона Формулы-1 в том же году. С 2014 года гибридная архитектура V6 с турбонаддувом стала использоваться во всех гоночных болидах Формулы-1.

Впервые представленный в 2021 году на модели 296 GTB, V6 имеет турбины, установленные внутри V-образного сечения. Помимо значительных преимуществ с точки зрения компоновки, снижения центра тяжести и уменьшения массы двигателя, эта конкретная архитектура помогает обеспечить чрезвычайно высокий уровень мощности. В результате двигатель Ferrari V6 установил новый рекорд удельной мощности для серийного автомобиля.

Дизайн 296 GTS является продолжением утонченных линий 296 GTB. Внешность новой модели отличает компактность, простота и функциональность. Автомобиль обладает уникальной индивидуальностью и демонстрирует принципы, лежащие в основе подлинно итальянского дизайна: сдержанность форм и четкие линии подчеркивают спортивный дух достойной наследницы философии Ferrari. Современный облик модели отсылает к автомобилям 60-х годов, отличающихся простотой и функциональностью; среди них модель 250 LM 1963 года, которая стала источником вдохновения при проектировании формы центральной стойки, задних крыльев и «хвоста Камма».

Необходимость складывать жесткий верх в моторный отсек вдохновила дизайн-бюро Ferrari во главе с Флавио Мандзони на создание нового дизайна крышки двигателя. В то время как у 296 GTB моторный отсек полностью горизонтален и по аналогии с 250 Le Mans в дизайне доминируют две летящие опоры, хвостовая часть 296 GTS абсолютно уникальна. Жёсткую крышу можно поднять или сложить всего за 14 секунд прямо на ходу на скорости до 45 км/ч. Как и в случае с 296 GTB, доминирующей чертой дизайна нового автомобиля является фирменный «аэродинамический мост». Общий эффект заключается в чрезвычайно компактной кабине, легко интегрированной с крыльями.

296 GTS врывается в сегмент среднемоторных спортивных автомобилей с открытым верхом с радикальными инновационными решениями. Турбокомпрессор, установленный в V-образную конструкцию картера, позволяет более эффективно управлять температурой моторного отсека и электрических компонентов. При конструировании 296 GTS инженеры кардинально пересмотрели парадигму аэродинамики, использовав ее не для управления сопротивлением, а для создания дополнительной прижимной силы.

Использование бампера для создания прижимной силы позволило повысить эффективность охлаждения основания кузова и избежать применения дополнительных механизмов. Отличительным аэродинамическим элементом в передней части 296 GTS стал так называемый tea-tray: радиатор, расположенный по бокам и создающий поле избыточного давления, которое противодействует давлению, возникающему под основанием кузова автомобиля.

Целью динамических инноваций 296 GTS было увеличение производительности автомобиля, обеспечение непревзойденного в своей категории удовольствия от вождения, улучшение контроля на высоких скоростях и управления гибридной конфигурацией.

Так новый контроллер «ABS EVO» в сочетании с новым датчиком 6w-CDS позволил улучшить сцепление задних шин, сократить тормозной путь и повысить эффективность прохождения поворотов. Среди новых разработок - исполнительный механизм (TMA), а также интегрированная EPS, ранее представленная на 296 GTB.


Простота использования рабочих характеристик имеет большое значение для 296 GTS: например, в режиме eDrive электродвигатель развивает скорость до 135 км/ч, не задействуя двигатель внутреннего сгорания. В режиме Hybrid двигатель внутреннего сгорания оказывает поддержку электродвигателю, только когда требуется более высокая производительность.

Полностью цифровой интерфейс, впервые представленный на SF90 Stradale, лег в основу концепции интерьера новой модели. В результате получился чистый и минималистичный дизайн, указывающий на торжество современных технологий.

Большая часть бортовых приборов расположена на стороне водителя. Наличие дисплея со стороны пассажира создает ощущение вовлеченности «второго пилота» в процесс управления автомобилем.

Кроме стандартной, 296 GTS предлагается с опционным трековым пакетом Assetto Fiorano, который включает спортивный набор опций и особую двухцветную окраску кузова с контрастными акцентами. Также в пакет входят подвеска с гоночными амортизаторами Multimatic, дополнительные аэродинамические элементы, гоночные кресла и шины Michelin Sport Cup2R, а в конструкции расширено применение углепластика и других легких материалов.

Новый суперкар будет доступен к заказу в России в официальном дилерском центре Ferrari АВИЛОН.

Узнать подробности




Технические характеристики Ferrari 296 GTS

V6 ENGINE


Максимальная мощность

830 л/с

при 8500 об/мин

Разгон

2,9 сек

0-100 км/ч

Максимальная скорость

340 км/ч

Разгон

7,6 сек

0-200 км/ч

Длина 4565 мм
Ширина 1958 мм
Высота 1191 мм
Колёсная база 2600 мм
Сухой вес 1540 кг
Распределение веса 47% (передняя ось), 53% (задняя ось)
Ёмкость топливного бака 65 л
Передние 245/35 ZR20; 10” J х 9.0”
Задние 305/35 ZR20; 11.5” J х 11.0”
Тип V6 - 120o
Рабочий объём 2992 см3
Максимальная мощность 588 КВт (830 л/с) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 740 Нм при 6250 об/мин
Диаметр и ход поршня 94 мм x 78 мм
Степень сжатия 13.6:1
Передние 398 мм x 38 мм
Задние 360 мм x 32 мм
Максимальная скорость >330 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 2,9 секунды
Разгон 0-200 км/ч 7,6 сек
Торможение 200-0 км/ч 107 м
Вес / мощность 1,9
Расход топлива 14,9 л / 100 км
Выбросы СО2 340 г/км
4WS / 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением / E-Diff3
ECE+EUDC со стандартной системой HELE
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.