Олицетворение удовольствия от вождения

Ferrari 296 GTS
FERRARI 296 GTS
296 GTS – это «открытая» версия гибридного купе 296 GTB с жесткой складной крышей. Новая модель продолжает концепцию 296 GTB, гарантируя удовольствие за рулем в повседневных поездках, а не только на высоких скоростях.
296 GTS оснащен новым 663-сильным двигателем V6 120 ° в сочетании с электромотором, способным развивать дополнительные 122 кВт (167 л.с.). В паре с подключаемым электродвигателем (PHEV) новая силовая установка выдает впечатляющие 830 л.с.
Это первый 6-цилиндровый двигатель, установленный на современном дорожном автомобиле итальянского бренда с открытым верхом. Прежде шестицилиндровые моторы устанавливались только на гоночные автомобили. Самый первый двигатель Ferrari V6 имел архитектуру 65 ° и дебютировал на одноместном автомобиле Dino 156 F2 объемом 1500 см³. За этим последовали в 1958 году версии с большим объемом двигателя на спортивных прототипах с передним расположением двигателя — 196 S и 296 S — и автомобиль 246 F1, который привел Майка Хоторна к титулу чемпиона Формулы-1 в том же году. С 2014 года гибридная архитектура V6 с турбонаддувом стала использоваться во всех гоночных болидах Формулы-1.
Впервые представленный в 2021 году на модели 296 GTB, V6 имеет турбины, установленные внутри V-образного сечения. Помимо значительных преимуществ с точки зрения компоновки, снижения центра тяжести и уменьшения массы двигателя, эта конкретная архитектура помогает обеспечить чрезвычайно высокий уровень мощности. В результате двигатель Ferrari V6 установил новый рекорд удельной мощности для серийного автомобиля.
Дизайн 296 GTS является продолжением утонченных линий 296 GTB. Внешность новой модели отличает компактность, простота и функциональность. Автомобиль обладает уникальной индивидуальностью и демонстрирует принципы, лежащие в основе подлинно итальянского дизайна: сдержанность форм и четкие линии подчеркивают спортивный дух достойной наследницы философии Ferrari. Современный облик модели отсылает к автомобилям 60-х годов, отличающихся простотой и функциональностью; среди них модель 250 LM 1963 года, которая стала источником вдохновения при проектировании формы центральной стойки, задних крыльев и «хвоста Камма».
Необходимость складывать жесткий верх в моторный отсек вдохновила дизайн-бюро Ferrari во главе с Флавио Мандзони на создание нового дизайна крышки двигателя. В то время как у 296 GTB моторный отсек полностью горизонтален и по аналогии с 250 Le Mans в дизайне доминируют две летящие опоры, хвостовая часть 296 GTS абсолютно уникальна. Жёсткую крышу можно поднять или сложить всего за 14 секунд прямо на ходу на скорости до 45 км/ч. Как и в случае с 296 GTB, доминирующей чертой дизайна нового автомобиля является фирменный «аэродинамический мост». Общий эффект заключается в чрезвычайно компактной кабине, легко интегрированной с крыльями.
296 GTS врывается в сегмент среднемоторных спортивных автомобилей с открытым верхом с радикальными инновационными решениями. Турбокомпрессор, установленный в V-образную конструкцию картера, позволяет более эффективно управлять температурой моторного отсека и электрических компонентов. При конструировании 296 GTS инженеры кардинально пересмотрели парадигму аэродинамики, использовав ее не для управления сопротивлением, а для создания дополнительной прижимной силы.
Использование бампера для создания прижимной силы позволило повысить эффективность охлаждения основания кузова и избежать применения дополнительных механизмов. Отличительным аэродинамическим элементом в передней части 296 GTS стал так называемый tea-tray: радиатор, расположенный по бокам и создающий поле избыточного давления, которое противодействует давлению, возникающему под основанием кузова автомобиля.
Целью динамических инноваций 296 GTS было увеличение производительности автомобиля, обеспечение непревзойденного в своей категории удовольствия от вождения, улучшение контроля на высоких скоростях и управления гибридной конфигурацией.
Так новый контроллер «ABS EVO» в сочетании с новым датчиком 6w-CDS позволил улучшить сцепление задних шин, сократить тормозной путь и повысить эффективность прохождения поворотов. Среди новых разработок - исполнительный механизм (TMA), а также интегрированная EPS, ранее представленная на 296 GTB.
Простота использования рабочих характеристик имеет большое значение для 296 GTS: например, в режиме eDrive электродвигатель развивает скорость до 135 км/ч, не задействуя двигатель внутреннего сгорания. В режиме Hybrid двигатель внутреннего сгорания оказывает поддержку электродвигателю, только когда требуется более высокая производительность.
Полностью цифровой интерфейс, впервые представленный на SF90 Stradale, лег в основу концепции интерьера новой модели. В результате получился чистый и минималистичный дизайн, указывающий на торжество современных технологий.
Большая часть бортовых приборов расположена на стороне водителя. Наличие дисплея со стороны пассажира создает ощущение вовлеченности «второго пилота» в процесс управления автомобилем.
Кроме стандартной, 296 GTS предлагается с опционным трековым пакетом Assetto Fiorano, который включает спортивный набор опций и особую двухцветную окраску кузова с контрастными акцентами. Также в пакет входят подвеска с гоночными амортизаторами Multimatic, дополнительные аэродинамические элементы, гоночные кресла и шины Michelin Sport Cup2R, а в конструкции расширено применение углепластика и других легких материалов.
Новый суперкар будет доступен к заказу в России в официальном дилерском центре Ferrari АВИЛОН.
Технические характеристики Ferrari 296 GTS
V6 ENGINE
Максимальная мощность

830 л/с
при 8500 об/мин
Разгон

2,9 сек
0-100 км/ч
Максимальная скорость

340 км/ч
Разгон

7,6 сек
0-200 км/ч
Длина | 4565 мм |
Ширина | 1958 мм |
Высота | 1191 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Сухой вес | 1540 кг |
Распределение веса | 47% (передняя ось), 53% (задняя ось) |
Ёмкость топливного бака | 65 л |
Передние | 245/35 ZR20; 10” J х 9.0” |
Задние | 305/35 ZR20; 11.5” J х 11.0” |
Тип | V6 - 120o |
Рабочий объём | 2992 см3 |
Максимальная мощность | 588 КВт (830 л/с) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 740 Нм при 6250 об/мин |
Диаметр и ход поршня | 94 мм x 78 мм |
Степень сжатия | 13.6:1 |
Передние | 398 мм x 38 мм |
Задние | 360 мм x 32 мм |
Максимальная скорость | >330 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 2,9 секунды |
Разгон 0-200 км/ч | 7,6 сек |
Торможение 200-0 км/ч | 107 м |
Вес / мощность | 1,9 |
Расход топлива | 14,9 л / 100 км |
Выбросы СО2 | 340 г/км |
4WS / 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением / E-Diff3 |
ECE+EUDC со стандартной системой HELE |