EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141
New Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB

296 GTB – двухместная,спортивная среднемоторная берлинетта Ferrari, ставшая революционной моделью для компании, ведь она сочетает в себе новый бензиновый двигатель V6 и подключаемый электродвигатель (PHEV), суммарной мощностью 830 л.с.

Таким образом, концепция автомобиля стала переосмыслением идеи удовольствия от вождения, позволяя наслаждаться ездой не только на максимальной мощности, но и в повседневной жизни.



Архитектура модели уходит корнями в уникальный гоночный опыт марки: первым среднемоторным Ferrari, оснащенным V6, был выпущенный в 1961 году 246 SP, который в том же и следующем, 1962 году, стал победителем Targa Florio. Кроме того, с 156 F1, оснащенным 120° V6, в 1961 году команда Ferrari завоевала свой первый приз в соревновании конструкторов Формулы-1. Сначала Ferrari оборудовала средним турбодвигателем автомобиль 126 CK, а затем и 126 C2, который в 1982 году стал первым одноместным автомобилем с турбонаддувом, выигравшим Формулу-1. В 1983 году его триумф повторил 126. Наконец, с 2014 года гибридный турбодвигатель V6 стал стандартным для всех автомобилей Формулы-1.

Двигатель внутреннего сгорания на 296 GTB выполнен в необычной форме 120°-V с равным расстоянием между камерой сгорания и турбонаддувом внутри V-образной структуры, что обеспечивает более компактное расположение и оптимальное распределение массы. Архитектура 120°-V позволяет увеличить пространство между рядами цилиндров по сравнению с конфигурацией 90°-V, а значит, турбины могут располагаться по центру, что значительно уменьшает общий размер агрегата и расстояние, которое воздух должен преодолеть перед попаданием в камеру сгорания, тем самым максимизируя динамику прохождения жидкости и эффективность впускных и выпускных путей.

Это первый дорожный автомобиль Ferrari с гибридной архитектурой на заднем приводе, в котором двигатель внутреннего сгорания интегрирован с задним электродвигателем. Два двигателя взаимодействуют посредством переключателя TMA, позволяющего использовать оба двигателя или только электрическую установку. Электродвигатель увеличивает максимальную мощность 296 GTB до 830 л/с, что делает автомобиль более практичным для повседневной езды и дарит удивительные эмоции от вождения на полной мощности благодаря мгновенной реакции на открытие дроссельной заслонки.

С точки зрения звука 296 GTB полностью меняет правила, гармонично сочетая в себе два диаметрально противоположных качества: мощные турбины и гармоничные высокочастотные ноты безнаддувного V12. Даже на низких оборотах внутри салона слышны чистые звуки V12, которые переходят в более высокие частоты при увеличении оборотов. Мелодия этой модели Ferrari соответствует ее характеристикам, создавая ощущение беспрецедентного единства и ознаменуя открытие новой страницы в истории берлинетты из Маранелло.

296 GTB – первый автомобиль Ferrari для повседневной езды, получивший 6-цилиндровый турбодвигатель 120°. Такая конфигурация двигателя предполагает расположение турбонагнетателей в форме буквы V. Это позволяет сделать агрегат более компактным, опустить его центр тяжести, уменьшить массу и достичь удивительно высоких показателей мощности (663 л.с). Новый двигатель Ferrari V6 достиг рекордных для серийного автомобиля 221 л.с. для удельного крутящего момента.

Форма передней части простая, выверенная, компактная. По сравнению с предыдущими моделями аналогичных пропорций 296 GTB получила более заостренную переднюю часть. Если смотреть сверху, гребень переднего брызговика охватывает переднюю часть по периметру и разделяет группы передних фар; рассеиватели фары оказываются снаружи, а внутри расположены ДХО с воздухозаборником тормоза под ними.

Кажется, что 296 GTB создан одним росчерком карандаша, без световых оптических эффектов или резких цветовых контрастов. Автомобиль обладает уникальной индивидуальностью, меняет правила и одновременно заново открывает подлинные принципы истинного итальянского дизайна. Видимая простота и четкие линии подчеркивают спортивный характер этого достойного наследника философии, лежащей в основе традиций Ferrari. Его современность характер продолжает концепцию автомобилей 1960-х с их простотой и функциональностью, включая модель 1963 года 250 LM, которая вдохновила конструкторов на В-образный вырез стойки, заднее крыло и укороченную хвостовую часть.

Дизайн 296 GTB переосмысливает концепцию среднемоторной берлинетты Ferrari – эта модель получила компактные, современные и оригинальные обводы. Благодаря короткой колесной базе и единообразному облику этот автомобиль стал самой компактной берлинеттой, выпущенной в Маранелло за последние десять лет. Дизайнеры Ferrari отказались от стандартной для берлинетты конструкции фастбэк и сосредоточились на придании кузову мощной формы. Этого удалось достичь благодаря короткой колесной базе и таким характерным чертам, как мощные брызговики, крыша с козырьком, аркбутаны и совершенно новое вертикальное заднее стекло.

Доминантой хвостовой части стал кольцевидный аркбутан, в котором расположена крышка моторного отсека, находящаяся на необычной трехмерной стеклянной поверхности. Внимание на центральной части автомобиля акцентируется благодаря элементу, выкрашенному в цвет кузова и выполненного в характерном для Маранелло дизайне. Еще одной характерной чертой 296 GTB стала укороченная хвостовая часть, делающая его более компактным. На ней расположен горизонтальный элемент, закрывающий фары и единый спойлер.

296 GTB врывается в сегмент спортивных берлинетт с радикальными и инновационными решениями в области аэродинамики. Турбонагнетатель в V-образной камере улучшает терморегулирование моторного отсека и электрических элементов. Эта радикальная инновация проявляется и в изменении парадигмы активной аэродинамики Ferrari последних лет: активное устройство на 296 GTB предназначено не для управления сопротивлением, а для создания дополнительной прижимной силы.

Целью динамичного развития 296 GTB было улучшение рабочих характеристик автомобиля, обеспечение максимального в своем классе удовольствия от езды и повышение практичности его функций и гибридной комплектации. Был разработан ряд новых элементов, включая переключатель TMA и датчик 6w-CDS на корпусе, а также такие функции, как первый в мире контроллер ABS evo и функция оценки сцепления, интегрированная с электроусилителем руля.

Что обеспечивает удовольствие от вождения?
  1. Чувствительность рулевого управления, ощущение отклика хвостовой части, высокая управляемость
  2. Скорость и постоянство отклика на открытие дроссельной заслонки
  3. Время переключения передач, ощущение повышения передачи при каждом переключении
  4. Ощущение педали тормоза с точки зрения хода и отклика (эффективность и модуляция)
  5. Уровень и качество звука в салоне и постепенное повышение частот звучания двигателя по мере увеличения оборотов

Колесная база модели на 50 мм короче, чем у предыдущих среднемоторных берлинетт Ferrari, что делает автомобиль более динамичным. Также следует отметить обновленную проводную тормозную систему и тормозной суппорт Aero, а также магнитореологические амортизаторы SMC-FRS.

Новая система контроля ABS, интегрированная с инновационным датчиком 6w-CDS, позволяет еще больше увеличить сцепление задних шин, обеспечивает большую воспроизводимость тормозных путей и, соответственно, повышает эффективность прохождения поворотов.

Особое внимание конструкторы уделили снижению веса для обеспечения сбалансированности автомобиля и точности управления: 296 GTB стал лучшим в своем классе по общему соотношению веса к мощности: 1,77 кг/лс.

В 296 GTB решающее значение имеет управление возможностями автомобиля. Например, электрическая установка в режиме eDrive позволяет автомобилю развивать скорость 135 км/ч без подключения двигателя внутреннего сгорания. В гибридном режиме двигатель внутреннего сгорания поддерживает электродвигатель только тогда, когда требуется более высокая мощность. Тормозной путь на сухой дороге удалось значительно сократить благодаря новому ABS evo, интегрированному с новым датчиком 6w-CDS, что обеспечивает большую воспроизводимость тормозного пути.

Центральным элементом кабины стал полностью цифровой интерфейс, впервые представленный на SF90 Stradale. Однако, если SF90 Stradale подчеркивает передовые технологии и уход от прошлого, то 296 GTB стремится вписать технические инновации в изысканный корпус. В результате получился простой и исключительно элегантный образ, соответствующий внешнему облику автомобиля.

Большинство приборов расположено на стороне водителя. Кабина водителя представляет собой разрыв в обивке приборной панели, где расположены руль и приборы управления, поддерживаемые по центру двумя видимыми опорами, сходящимися на приборной панели. Конструкцию завершают две боковых кромки, охватывающие большую поверхность. Кабина пассажира выполнена в минималистском стиле; благодаря дисплею пассажир может почувствовать себя почти штурманом.

В комплектации Assetto Fiorano характеристики 296 GTB стали еще лучше, а именно были усовершенствованы аэродинамические функции и снижен вес автомобиля. Комплектация включает мульти-амортизаторы с фиксированными настройками, опробованные в гонках GT и оптимизированные для использования на трассе; усилители из углеродного волокна с повышенной нагрузкой на передний бампер; и повсеместное использование легких материалов во внутренней и внешней отделке автомобиля. Была полностью пересмотрена конструкция некоторых элементов, включая дверную панель, что позволило снизить вес на более чем 12 кг. И наконец, помимо заднего стекла из сверхлегкого материала Lexan®, комплектация Assetto Fiorano также подразумевает дополнительный узор на кузове, вдохновленный 250 LM. Он начинается от переднего бампера, цвет которого опоясывает центральную решетку радиатора и очерчивает ее контуры, продолжается на капоте и вдоль корпуса доходит до крыши и заднего спойлера.

Динамические характеристики

Быстрый переход от электрического режима к гибридному играет ключевую роль для спортивных характеристик нового суперкара 296 GTB, как и то, насколько эффективно трансмиссия преобразует мощность в управляемый источник энергии. Ездовая электроника Ferrari 296 GTB (eManettino) предлагает четыре режима работы:

  • eDrive – электрический режим, позволяющий проехать до 25 километров с полностью заряженным аккумулятором с максимальной скоростью 135 км/ч, не задействуя ДВС.
  • Hybrid – режим работы по умолчанию; сочетание ДВС и электромотора позволяет развивать максимальную мощность и высочайшую производительность.
  • Performance – ДВС всегда включён, чтобы поддерживать заряд аккумулятора, обеспечивая полную мощность.
  • Qualify – обеспечивает максимальную производительность за счёт более низкого заряда аккумулятора.

Ferrari 296 GTB создан с применением сложных аэродинамических решений. Единственным активным аэродинамическим элементом является спойлер на корме, который в поднятом состоянии увеличивает прижимную силу на 100 килограммов. Также суперкар оборудован новой версией ассистента управления в скольжениях eSSC (Side Slip Control) c дополнительным электромотором в рулевом механизме, который генерирует «подсказывающее» усилие на руле.

Гибрид оснащён новым модулем управления ABS с инновационной системой 6w-CDS, включающей шесть датчиков, которые отслеживают не только скорость вращения каждого колеса, но и их вертикальное перемещение и угол поворота, позволяя более точно дозировать тормозное усилие. В итоге со скорости в 200 км/ч автомобиль останавливается всего за 107 метров – этот тормозной путь на 8,8% короче, чем у модели F8 Tributo. Эффективность повторного торможения с этой скорости выше на 24%.

Экстерьер

Внешний вид Ferrari 296 GTB создан в духе компактных двухместных моделей Berlinetta. Сдержанный, но оригинальный дизайн кузова со скульптурными формами, мускулистыми крыльями, развитыми воздухозаборниками по бокам и активными аэродинамическими элементами вдохновлён моделью 250 LM 1963 года. Укороченная колёсная база позволила создать современный элегантный дизайн со множеством «чистых» линий.

Безупречно «чистая» и простая архитектура 296 GTB кажется результатом всего лишь одного росчерка карандаша. Здесь нет ни искусственных оптических эффектов, предназначенных для облегчения габаритов автомобиля, ни резких цветовых контрастов. Вместо этого дизайнеры выбрали наиболее убедительный архетип, чтобы придать суперкару неповторимую индивидуальность, настолько уникальную, что переписали всю книгу правил, заново открыв для себя самые аутентичные принципы итальянского автомобильного дизайна.

Интерьер

Интерьер Ferrari 296 GTB разработан на основе новой концепции полностью цифрового интерфейса, которая впервые была представлена на SF90 Stradale. Создавая SF90 Stradale, дизайнеры хотели подчеркнуть наличие передовых технологий и «явный разрыв с прошлым». В случае с 296 GTB идея заключалась в том, чтобы усовершенствовать эту технологию. Результатом является минималистичный стиль, характеризующийся спортивной элегантностью, которая на эстетическом уровне идеально отражает дизайн экстерьера.

Минимализм подчёркивается полностью чёрными экранами при выключенном двигателе, замаскированными и спрятанными элементами, в том числе проекционным дисплеем и незаметными динамиками с решётками из термопласта под цвет панели. При нажатии кнопки «Start Engine» все компоненты постепенно оживают, и 296 GTB раскрывает свою технологическую сторону в виде исключительно современного, эргономичного и полностью цифрового интерфейса.

Assetto Fiorano

Для клиентов, желающих максимально использовать исключительную мощность и характеристики автомобиля, доступен пакет Assetto Fiorano.

В него входят специальные регулируемые амортизаторы Multimatic, разработанные для гонок серии GT и оптимизированные для использования на треке, высокопроизводительные шины Michelin Sport Cup2R, задний экран из материала Lexan, а также облегчённые детали из углепластика. Некоторые компоненты потребовали серьёзных конструктивных изменений. Например, модернизация дверных панелей привела к общему снижению веса более чем на 12 килограммов.

Также клиентам доступна особая ливрея в стиле модели Ferrari 250 Le Mans.

7 лет обслуживания

Беспрецедентные стандарты качества Ferrari и повышенное внимание к обслуживанию клиентов лежат в основе расширенной семилетней программы технического обслуживания, предлагаемой для Ferrari 296 GTB. Регулярное техническое обслуживание (с интервалом 20000 км или один раз в год без ограничений по пробегу), оригинальные запчасти и тщательная диагностика мастерами, прошедшим обучение в учебном центре Ferrari в Маранелло, – лишь некоторые из преимуществ программы.

Услуга доступна для всего ассортимента суперкаров и покрывает регулярное техническое обслуживание в течение первых семи лет эксплуатации автомобиля. Это эксклюзивная программа гарантирует клиентам поддержание максимальной производительности и безопасности суперкара на протяжении многих лет. Также данная услуга доступна владельцам подержанных Ferrari.



Технические характеристики Ferrari 296 GTB

V6 ENGINE


Завести двигатель Stop the engine

Максимальная мощность

830 л/с

при 8000 об/мин

Разгон

2,9 сек

0-100 км/ч

Максимальная скорость

> 330 км/ч

Длина 4565 мм
Ширина 1958 мм
Высота 1187 мм
Колёсная база 2600 мм
Колея передняя 1665 мм
Колея задняя 1632 мм
Сухая масса*** 1470 кг
Отношение сухой массы к мощности 1,77 кг / л/с
Распределение веса 40,5% спереди / 59,5% сзади
Ёмкость топливного бака 65 л
Передние 245/35 ZR 20 J9.0
Задние 305/35 ZR 20 J11.0
Тип V6-120o
Рабочий объём 2992 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня 88 мм x 82 мм
Максимальная мощность ДВС* 663 л/с
Максимальная мощность гибридной системы** 610 кВ·т (830 л/с) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 740 Н·м при 6250 об/мин
Максимальное количество оборотов 8500 в минуту
Степень сжатия 9,4 : 1
Ёмкость высоковольтной батареи 7,45 кВт·ч
Передние 398 x 223 x 38 мм
Задние 360 x 233 x 32 мм
Максимальная скорость > 330 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 2,9 секунды
Разгон 0-200 км/ч 7,3 сек
Торможение 200-0 км/ч 107 м
Время круга Фьорано 1 '21 ”
Коробка переключения передач 8-ступенчатая F1 DCT
eSSC: eTC, eDiff, SCM, FDE2.0, EPS, ABS Evo, 6w-CDS; высокопроизводительный ABS / EBD с рекуперацией энергии

* На бензине с октановым числом 98

** С eManettino в режиме Qualify

*** С опциальным пакетом Assetto Fiorano

Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.