EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141
Новости Формулы-1 Календарь Формулы-1

Новости Формулы-1

Гран-при Португалии. Результаты
Подробнее
Гран-при Португалии 2020. Открытие Портимао
Подробнее
Гран-при России 2020. Исторические моменты
Подробнее
Формула-1. Гран-при Тосканы 2020
Подробнее
Празднование 1000-го Гран-при Ferrari
Подробнее
Формула-1. Гран-при Италии 2020
Подробнее
Гран-при Бельгии. Результаты
Подробнее
Гран-при Бельгии. Превью
Подробнее
Команда Ferrari подписала новый Договор c Формулой-1
Подробнее
Формула-1. Гран-при Испании 2020
Подробнее
Формула-1. Гран-при Великобритании 2020
Подробнее
1000-й Гран-при пройдёт на трассе Муджелло
Подробнее
Формула-1 возвращается на гоночные треки
Подробнее
Гран-при Монако: виртуальная гонка
Подробнее

Календарь Формулы-1

Гран-при Китая - Shanghai 19/04

Гран-при Китая - Shanghai
19 / 04
Гран-при Китая - Shanghai
Исторические моменты автодрома с 2004 года
Выигранных гонок
4
Поул-позиций
2
Самые быстрые круги
2
Подиумов
13
Гран-при Китая (кит. 中国大奖赛) — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. Впервые проведён в 2004 году на новом автодроме в Шанхае. В первом Гран-при Китая одержал победу пилот Ferrari Рубенс Баррикелло.

В апреле 2003-го, за полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что столь масштабный гоночный комплекс можно построить за 18 месяцев, но китайцы удивили точным соответствием графику, оперативно решив несколько серьезных проблем.

Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в конфигурацию китайский иероглиф "Шан" и постаравшийся отойти от привычной схемы, чтобы пресса не писала больше, что «автодромы Тильке похожи, как близнецы» – это скоростное кольцо с заложенными в проект возможностями для обгона. По неофициальной информации, общая стоимость комплекса превысила 325 миллионов долларов.

Широкая трасса, позволяющая экспериментировать с траекторией при атаке, отличная возможность для обгона на торможении в конце прямой, большие зоны безопасности и великолепная инфраструктура – можно полностью сосредоточиться на гонках.

Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых и сцеплением в медленных поворотах. Из-за большого количества затяжных поворотов при настройке машины важно избежать проявлений избыточной поворачиваемости.

Компания Pirelli привезёт на гонку «среднюю» пару составов – Soft и Medium, такое сочетание в этом году уже использовалось в Австралии. Износ резины – средний, сдерживающим фактором из-за затяжных поворотов служит износ переднего левого колеса.

Одна из главных проблем китайского автодрома – не слишком большой интерес со стороны местных болельщиков при впечатляющей вместимости трибун – 200 тысяч мест. Организаторы вынуждены закрывать некоторые из них чехлами и определённым образом расставлять видеокамеры, чтобы пустые места не бросались в глаза.

2004 BARRICHELLO F2004
2006 SCHUMACHER 248 F1
2007 RAIKKONEN F2007
2013 F. ALONSO F138
2004 BARRICHELLO F2004
2018 VETTEL SF71H
2004 SCHUMACHER F2004
2007 MASSA F2007

Возврат к списку

Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.