Москва Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15. +7 495 232 4141

Любимые олдтаймеры миллионеров

Какие коллекционные машины стоимостью больше миллиона долларов держат в гаражах самые богатые люди планеты

Источник: Ведомости. "Люксовые автомобили оказались лучшей инвестицией десятилетия"

Классические автомобили в 2015 году снова возглавили рейтинг инвестиций в предметы роскоши Knight Frank – годовой рост цен на такие машины составил 17%. За 10 лет роскошные автомобили подорожали в шесть раз, подсчитали аналитики компании, основываясь на данных страховщика классических ретроавтомобилей Hagerty. Десять автомобилей, чаще всего встречающихся в коллекциях, общей стоимостью свыше $5 млн, - в фотогалерее «Ведомостей»

fullscreen-1g9f.jpg

Редкий аукцион автоклассики обходится без моделей Ferrari. В списке самых популярных ретроавтомобилей Hagerty этот бренд занял сразу пять позиций. Модель Ferrari 275 GTB/4 - традиционно одна из самых дорогих. Это первый спорткар итальянского автопроизводителя, созданный не для гонок, сошедший с конвейера в 1964 г. Купе 275 GTB-C Speciale 1964 г. выпуска стало одним из самых дорогих автомобилей, проданных когда-либо на аукционах. В 2014 г. он ушел с молотка на аукционе в Калифорнии за $26,4 млн. По данным Knight Frank, они занимают 4,1% в дорогих коллекциях

fullscreen-z88.jpg

В мире с 2002 г. было выпущено всего 400 Ferrari Enzo. Модель пока не стала олдтаймером, но уже занимает почетное место в гаражах коллекционеров (1,9%). Владельцем одного из таких автомобилей был папа Иоанн Павел II, он получил его от тогдашнего главы Ferrari Луки Монтедземоло. В прошлом году этот автомобиль был продан вместе с 22 другими в составе коллекции на аукционе в Калифорнии

fullscreen-zd0.jpg

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso среди коллекционеров встречается чуть реже (1,7%), но цена на нее на порядок выше: машина редкая, в 1963-1964 гг. был собран всего 351 автомобиль. В 2007 г. принадлежавший американскому киноактеру и автогонщику Стиву Маккуину экземпляр был продан на аукционе Christie's за $2,3 млн

fullscreen-zew.jpg

Ferrari F40 (1,6%) - последняя модель итальянской марки, созданная при жизни основателя компании Энцо Феррари, - в 1987 г., к 40-му юбилею компании. Всего было выпущено 1315 машин, и ее стоимость при перепродаже достигает $1,6 млн

fullscreen-1007.jpg

Спортивный родстер Ferrari 250 GT выпускался с 1953 по 1964 г. Купе, стоимость которого варьируется в пределах от $1-2 млн (данные аукционного дома Bonhams), нередко встречается и в коллекциях знаменитостей (1,3%). Например, одна из 250 GT есть и у Николаса Кейджа

Источник: Ведомости http://www.vedomosti.ru/auto/galleries/2016/03/03/632095-oldtaimeri-millionerov#/galleries/140737492...



Возврат к списку

FOLLOW US
Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15.
info@ferrari-avilon.ru
+7 495 232 4141
*следуйте за нами

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.