Москва Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15. +7 495 232 4141

Ferrari SF71H

SF71H (кодовое название “проект 669”) - это 64-й автомобиль, спроектированный и изготовленный Ferrari для участия в Формуле-1. Изменения в Регламенте привели к внедрению значительных аэродинамических решений, направленных на повышение производительности. По сравнению с SF70H 2017 года в конструкции SF71-H изменился аэродинамический обвес, увеличена колесная база, повышена эффективность системы охлаждения. Основываясь на опыте, полученном в течение первого сезона Формулы-1, была обновлена передняя подвеска, основанная на использовании толкателей, и задняя - на использовании тяг.

Защита кокпита

Самым очевидным конструктивным элементом является система Halo, предназначенная для защиты зоны кабины. Теперь, после двух лет тестирования, согласно Регламенту система обязательна к установке на всех автомобилях, участвующих в Формуле-1. Вес конструкции без фитингов составляет около 7 кг, что повлекло увеличение на 5 кг - с 728 до 733 - общего веса автомобиля.

Силовая установка

Количество двигателей V6, которые можно использовать в течение сезона, согласно новым правилам уменьшено с 4 до 3. Такое же правило применяется к турбокомпрессору и MGU-H - системе рекуперации энергии. Три компонента - кинетический мотор-генератор, управляющая электроника и батарея - теперь вообще допускают всего одну замену по ходу чемпионата. Поэтому инженерам приходилось учитывать новые требования при разработке авто.

После презентации 22 февраля 2018 года SF71H будет доставлен в Барселону на трек Каталунья для официальной съемки в воскресенье 25 февраля, после чего в понедельник, 26 февраля, начнутся тестовые заезды с участием гонщиков Scuderia Ferrari Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля. Первый заезд будет проходить с 26 февраля по 1 марта, второй - с 6 по 9 марта.

Технические данные

Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры.

Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения, 8 передних и одна задняя передача. Дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением.

Тормоза: Brembo с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire.

Вес: 733 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком).

Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов.

Система ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге).
Мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.
Максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H: 125000 об/мин.

Двигатель Ferrari 062 EVO

Рабочий объем: 1600 куб. см.
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин.
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина.
Расход топлива: 100 кг/час.
Емкость топливного бака: 105 кг.
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров - 90 градусов.
Количество цилиндров: 6. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм.
Количество клапанов: четыре на цилиндр.
Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 бар.



Возврат к списку

Подписаться на новости
Подписаться на новости
Куда нам отправить свежие новости?
FOLLOW US
Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15.
info@ferrari-avilon.ru
+7 495 232 4141
*следуйте за нами

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.