Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15. +7 495 232 4141

FF Blue Tour De France

Автомобили Ferrari – безумно красивые и динамичные, их характер прекрасно отражает эмблема – вставший на дыбы жеребец. Ferrari всегда, в любой ситуации выделяются на дороге и спортивной трассе, и создатель таких уникальных автомобилей Энцо Феррари установил правило, в соответствии с которым, заводские модели, участвующие в соревнованиях, окрашивали исключительно в ярко красный цвет. Частные владельцы, разумеется, могли выбрать любой цвет, причем раскраска гоночной машины всегда соответствовала национальной принадлежности. Так, итальянцы строго придерживались красного, немцы – белого, а жители Туманного Альбиона – зеленого. Более того, свою расцветку в середине прошлого века имело и шасси, которое в то время у спортивных моделей не было закрыто кузовными деталями. В память об этой традиции сейчас на спортивные модели наносят полосу, цвет которой соответствует раскраске шасси прошлого века.

Каноны, заложенные Энцо Феррари, актуальны и сегодня, однако все больше покупателей выбирает иную раскраску, - автомобили Ferrari выбирают яркие, неординарные личности, стремящиеся во всем быть исключительными. Специально для истинных автомобильных ценителей создан обширный каталог, причем в лучших традициях Ferrari цвет должен быть не просто красивым, он несет определенную историческую составляющую, связан с каким-то событием.

Ferrari Авилон представляет Ferrari Four в новом цвете Blue tour de France, - самый мощный четырехместный автомобиль в мире особенно эффектно выглядит в таком неординарном синем исполнении. Общая стилистика присутствует и в интерьере салона, выполненного мастерами из материалов высочайшего класса.

22d9732a.jpg


Как уже было сказано, многие цвета Ferrari вошли в историю. Да, автомобили Ferrari синего цвета все же выходили на спортивную трассу. Это произошло в далеком 1964 году, когда команда North American Racing Team (NART) выставила две таких машины, за рулем которых были известные гонщики Джон Сертис и Лоренцо Бандини. По итогам напряженной гонки они оба попали на подиум, заняв 2-е и 3-е места.

Теперь Ferrari Four цвета Blue tour de France впервые в истории представлен в салоне АВИЛОН. Разумеется, современный Ferrari FF кардинально отличается от автомобилей середины XX века, - это исключительно динамичные и безукоризненно комфортные машины. Но в оттенках цвета Blue tour de France и сейчас видны отголоски славных спортивных побед прошлого.

9c24aba42903f43b1d9fa0b2a06c08cd.jpg

Предлагаем Вашему вниманию актуальный модельный ряд Ferrari в России, а также модели лимитированных серий: Ferrari F12tdf и Ferrari LaFerrari.


Возврат к списку

FOLLOW US
Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15.
info@ferrari-avilon.ru
+7 495 232 4141
*следуйте за нами

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.