Москва Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15. +7 495 232 4141

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ
12-цилиндровый
двигатель

Ferrari FF

Ferrari FF

Четыре сиденья
Четыре ведущих колеса

FF как Ferrari Four. Четыре ведущих колеса. Четыре удобных места для водителя и пассажиров.

Ferrari FF - роскошный четырёхместный полноприводный автомобиль, который полностью переосмысливает идею споркаров класса "Гран Туризмо". Как и в других моделях Ferrari, ведущими являются задние колёса, и только при необходимости крутящий момент перераспределяется на переднюю пару. FF является самым универсальным автомобилем в модельном ряду Ferrari и самым эксклюзивным в сегменте "экстремальный Гран Туризмо". Это достигается за счёт исключительных функциональных характеристик, а также самых инновационных технологий: FF - первая полноприводная модель с двигателем V12 и уникальной патентованной системой Ferrari. Сверхэффективный мотор V12 в сочетании с семискоростной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями передаёт автомобилю на 20% больше мощности и позволяет на 25% сократить расход топлива.

Уникальность

Новый Ferrari FF является поистине уникальным автомобилем. Эффектный кузов, сочетающий стильные дизайнерские элементы с инновационными аэродинамическими решениями, подчёркивает гоночный характер универсала. Салон суперкара является самым просторным в своём классе, а удобные эргономичные сидения подарят Вам невероятный уровень комфорта даже в путешествиях на дальние расстояния. Передовые технологические разработки в области конструкции кузова, двигателя и трансмиссии, тормозной системы и подвески обеспечивают великолепные динамические характеристики и отточенную управляемость, а также лучшее соотношение веса к мощности.

Двигатель

Суперкар Ferrari FF оснащается мощным надёжным 12-цилиндровым 6-литровым V-образным двигателем, который расположен в центрально-передней части, с системой непосредственного впрыска топлива. Он обеспечивает невероятно динамичное ускорение: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а с 0 до 200 км/ч - 11 секунд. Крутящий момент 8000 оборотов в минуту позволяет развить мощность в 660 л/с, при этом удельная мощность составляет 105 л/с на 1 литр рабочего объёма, а соотношение веса к мощности достигает показателя 2,7 кг на 1 л/с. Максимальный крутящий момент двигателя равен 683 Нм при 6000 оборотах в минуту. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 335 км/ч.

Столь мощный двигатель должен был увеличить расход топлива, однако инженерам Ferrari удалось добиться обратного эффекта. Благодаря инновационным технологиям, в частности - HELE (High Emotions - Low Emissions), которая включает в себя систему Stop&Stop, интеллектуальную систему управления радиатором, бензиновыми помпами и компрессором системы кондиционирования воздуха, потребление топлива снизилось до 15,4 литра на 100 километров, а уровень выбросов СО2 - до 360 граммов на километр, что на 25% ниже уровня 12-цилиндровых двигателей предыдущего поколения.

Трансмиссия

Ferrari FF дарит подлинное наслаждение и невероятный восторг от вождения вне зависимости от дорожных и погодных условий. Инновационная система полного привода 4RM, запатентованная Ferrari, обеспечивает великолепную управляемость и превосходное сцепление колёс с любой поверхностью: суперкар идеально стартует даже на снегу или на льду.

Коробка передач F1 с двумя сцеплениями обладает непревзойдёнными эксплуатационными характеристиками и сводит время переключения передачи практически к нулю.

Полный привод

Система полного привода - главная инновация Ferrari FF. В отличие от стандартной трансмиссионной системы автомобилей с передним расположением двигателя, суперкар FF создан на базе традиционной передне-центральной конструкции в блоке с ведущим задним мостом, соединённым с двигателем передаточным валом.

Новый элемент передачи энергии (PTU), расположенный на переднем мосту, позволяет облегчить конструкцию на 50% по сравнению с традиционной и даёт очевидные преимущества в соотношении веса к мощности. PTU - ключевой механизм полноприводного автомобиля, который передаёт мощность к передним колёсам, а также отвечает за перераспределение крутящего момента на передний мост.

Контроль динамики

Расположенный на руле переключатель Manettino GT, изначально разработанный для болидов Формулы-1, связан с системой контроля устойчивости, системой контроля сцепления шин F1-Trac и трансмиссией, системами ABS и EBD, жидкостной подвеской SCM третьего поколения (подвеской с магнитореологической системой управления) и блоком управления двигателем.

Новый Ferrari FF - это первый автомобиль Ferrari, который оснащается карбоно-керамическими тормозами Brembo третьего поколения. Материал, из которого изготовлены диски, позволил уменьшить их размер на 10%, а также обеспечить более эффективное торможение и, тем самым, значительно сократить тормозной путь.

Стиль и аэродинамика

Разработанный студией Pininfarina стиль Ferrari FF поистине уникален. Инновационный, футуристический и, в то же время, элегантный автомобиль идеально сочетает в себе эффектный дизайн и великолепные аэродинамические характеристики.

Роскошные детали экстерьера были оптимизированы студией Galleria del Vento, что обеспечило необходимое охлаждение механизмов и повысило аэродинамическую эффективность. В основе инновационного шасси - алюминиевая рама. При производстве используется новый тип сплава, позволивший улучшить эксплуатационные характеристики и уменьшить вес конструкции: так, жёсткость кузова при кручении увеличилась на 6%, а вес снизился на 10% по сравнению с предыдущими поколениями шасси.

Интерьер

Ferrari FF - просторный сверхкомфортабельный автомобиль: в салоне с максимальным удобством смогут расположиться как водитель и пассажир (ростом выше 195 см) на передних сидениях, так и пассажиры (ростом до 185 см) - на задних.

Детали и отделка интерьера подчёркивают классический элегантный стиль легендарного итальянского бренда. Суперкар оснащён самым вместительным багажником среди всех автомобилей данного класса: его стандартный объём составляет 450 литров и может быть легко увеличен до 800 литров за счёт сложенных задних сидений.

Пассажир на переднем сидении максимально вовлечён в процесс вождения посредством нового экрана управления, расположенного на передней панели. Дисплей показывает скорость, в том числе среднюю и максимальную, число оборотов, маршрут и время поездки, пройденный километраж, а также текущий режим работы Manettino. Для пассажиров задних сидений также доступны различные информационно-развлекательные опции, благодаря чему даже самая длительная поездка станет комфортной и увлекательной.

Водитель Ferrari FF становится единым целым с автомобилем. Многолетний опыт конструкторов Ferrari и испытания на трассе позволили не только усовершенствовать каждую отдельную деталь интерьера, но и соединить их между собой с максимальной эргономичностью. Кнопки управления расположены на рулевом колесе и становятся как бы естественным продолжением пальцев водителя. Все основные функции суперкара могут быть вызваны голосовой командой или нажатием на экран.

Технические характеристики Ferrari FF

V12 ENGINE

Завести двигатель Stop the engine

Максимальная мощность

660 л/с

при 8000 об/мин

разгон

3,7 сек

0-100 км/ч

4WD

& 4 места

Длина 4907 мм
Ширина 1953 мм
Высота 1379 мм
Колёсная база 2990 мм
Передняя колея 1676 мм
Задняя колея 1660 мм
Сухой вес 1790 кг
Снаряженная масса 1880 кг
Тип V12 с углом развала цилиндров 65°
Диаметр и ход поршня 94 x 75,2 мм
Рабочий объём 6262 см3
Степень сжатия 12,3:1
Максимальная мощность 486 кВт (660 л/с) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 683 Нм при 6000 об/мин
Удельная развиваемая мощность 105 л.с. / 1 л
Передние 398x38 мм
Задние 360x32 мм
F1 с двойным сцеплением 7-ступенчатая + задний ход
Максимальная скорость 335 км/ч
Разгон 0-100 км/ч (0-62 mph) 3,7 сек
Смешанный цикл 15,4 л / 100 км
Смешанный цикл 360 г/км

FOLLOW US
Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15.
info@ferrari-avilon.ru
+7 495 232 4141
*следуйте за нами

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.