Москва, Волгоградский проспект, 41, +7 495 232 4141

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ
12-цилиндровый
двигатель

Ferrari FF

четыре сиденья
Четыре ведущих колеса

FF как Ferrari Four. Четыре ведущих колеса. Четыре удобных места для водителей и пассажиров.

Этот четырехместный автомобиль полностью переосмысливает идею спортивных авто класса Гран Туризмо. Как и в каждом Ferrari, ведущими являются задние колеса, и только при необходимости крутящий момент перераспределяется на переднюю пару. Это самый универсальный автомобиль в модельном ряду Ferrari, самый эксклюзивный в классе Гран Туризмо на рынке, вершина современных технологий в сегменте «экстремальный Гран Туризм», самый мощный четырехместный автомобиль в мире. Почему? Только за счет исключительных функциональных характеристик, а также новых технологий: это первая полноприводная модель с двигателем V12 и уникальной патентованной системой Ferrari. Абсолютно новый двигатель V12 с семискоростной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями передает автомобилю на 20% большую мощность, а также позволяет на 25% сократить расход топлива.

За счет удобства пассажирских сидений и самого просторного внутреннего салона среди автомобилей такого класса.

За счет конструкции автомобиль предлагает наилучшие динамические характеристики вождения, торможения и подвески, а также самое лучшее соотношение вес/мощность.

За счет стиля: инновационный кузов «универсал» в сочетании с концептуальными и аэродинамическими решениями, которые подчеркивают спортивный стиль автомобиля.

За счет уникальности: каждый автомобиль FF создается с учетом пожеланий и потребностей своего хозяина.

Двигатель Ferrari FF

Двигатель

На FF установлен абсолютно новый 12-цилиндровый V-образный двигатель, расположенный в центрально-передней части, с системой непосредственного впрыска и объемом 6262 см3. Он обеспечивает плавное переключение передач на любой скорости, в отличие от предыдущих моделей: крутящий момент 8000 оборотов в минуту позволяет развить мощность в 660 л/с, при этом удельная мощность составляет 105 л/с с литра рабочего объема, а соотношение вес/мощность достигает 2,7 кг/л.с. Максимальный крутящий момент двигателя – 683 Нм при 6000 оборотах в минуту, при этом отметки 500 Нм можно достичь практически в любом режиме, от 1000 оборотов в минуту до максимального значения. FF разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 335 км/ч. Добиться создания такого мощного двигателя и при этом сократить объем потребления топлива, а также значительно снизить эмиссию СО2 позволили последние технологические разработки. В том числе, HELE (High Emotions – Low Emissions), которая включает в себя систему Stop&Stop, «умную» систему управления радиатором и бензиновыми помпами, и компрессором системы кондиционирования воздуха.

Благодаря инновационным технологиям потребления топлива снизилось до 15,4 л на 100 км, а уровень выхлопов СО2 – до 360 гр/км, что на 25% ниже уровня 12-цилиндровых двигателей предыдущего поколения.

Механический элемент PTU

Коробка передач и динамика автомобиля

FF дарит подлинное наслаждение и восторг от вождения, благодаря превосходному сцеплению с любой поверхностью и легкости управления в любых условиях: машина прекрасно стартует даже на снегу или на льду. Наилучшие эксплуатационные характеристики в любых погодных условиях обеспечивает новая легкая система полного привода (4RM).

Коробка передач F1 с двумя сцеплениями сочетает высокие эксплуатационные характеристики и удобство благодаря сведению времени переключения передачи практически к нулю.

Дизайн Феррари ФФ

Полный привод

Это главная инновация нового автомобиля Ferrari FF. В отличие от стандартной трансмиссионной системы (4RM) автомобилей с передним расположением двигателя, FF создан на базе традиционной передне-центральной конструкции в блоке с ведущим задним мостом, соединенным с двигателем передаточным валом. На переднем мосту в передней части автомобиля размещается новый элемент передачи энергии (PTU), напрямую соединенный с двигателем, что позволяет на 50% облегчить конструкцию по сравнению с традиционной и дает очевидные преимущества в соотношении вес/мощность. Центр тяжести смещен вниз и при этом автомобиль сохраняет стандартные для Ferrari характеристики распределения веса, больше 50% которого (53%) приходится на заднюю часть автомобиля – даже в переднеприводных машинах.

PTU – ключевой механизм полноприводного автомобиля, который передает мощность к передним колесам, а также отвечает за перераспределение крутящего момента на передний мост. PTU забирает крутящий момент напрямую от коренного вала и передает его на переднюю ось. Поскольку нет прямой механической связи между задним и передним мостами, которые являются частью двух традиционно независимых систем, автомобиль может работать только на заднем приводе, обеспечивая самые лучшие эксплуатационные характеристики автомобилей такого типа. При этом совершенно независимая передняя система сцепления может распределять крутящий момент на правое и левое колеса.

Руль Ferrari FF

Контроль динамики

Расположенный на руле переключатель «Manettino GT», изначально разработанный для машин Формулы-1, связан с системой контроля устойчивости, системой контроля сцепления шин F1 – TRAC и трансмиссией (F1 – Trac +E – Diff +PTU),последовательной коробкой передач, тормозными системами ABS/EBD, жидкостной подвеской SCM третьего поколения (подвеской с магнитореологической системой управления) и блоком управления двигателем. Он позволяет обеспечить устойчивость, распределяя силу сцепления и долю крутящего момента на каждое колесо.

Торможение также контролирует система Pre-Fill Ferrari, поршневые суппорта, которая активизируется, когда водитель давит на педаль газа, что позволяет сократить время отклика.

FF – это первый автомобиль Ferrari, в котором установлены карбонно-керамические тормоза Brembo третьего поколения. Новый материал, из которого изготовлены диски, позволяет сократить их размер на 10%, а также обеспечить более восприимчивое торможение благодаря более высокому коэффициенту трения между тормозным суппортом и диском и большей стрессоустойчивости: меньший вес и отличные эксплуатационные качества позволяют значительно сократить тормозной путь.

Управление Феррари ФФ

Стиль и аэродинамика

Разработанный студией Pininfarina стиль FF поистине уникален. Инновационный футуристический и в то же время элегантный автомобиль воплотил в себе идеальное сочетание основ аэродинамики и дизайна. В дизайне угадываются характерные черты Ferrari, подчеркивающие происхождение FF, тем не менее, он не похож ни на одну из предыдущих моделей. Эта линия машин отдает дань уважения традициям, но разрывает связь с прошлым.

Элегантность в сочетании с превосходными усовершенствованными аэродинамическими характеристиками: студия Galleria del Vento оптимизировала внешние и внутренние роскошные детали, обеспечив тем самым необходимое охлаждение механизмов и повысив аэродинамическую эффективность автомобиля. Другой инновационный элемент – новое шасси, выполненное с учетом внутреннего пространства автомобиля и будущих нормативов (2015 год) безопасности. Не вызывает сомнения, что это новый стандарт для шасси следующего поколения.

В основе шасси, как и во всех последних моделях Ferrari, алюминиевая рама. При производстве использовался новый тип сплава, позволяющий улучшить эксплуатационные характеристики и уменьшить вес конструкции: так, жесткость кручения увеличилась на 6%, а вес снизился на 10% по сравнению с предыдущими поколениями шасси.

Салон Феррари ФФ

Интерьер

Это самый просторный автомобиль, о котором только можно мечтать: в его салоне с максимальным удобством смогут расположиться как водитель, так и пассажиры ростом выше 195 см на передних сидениях и до 185 см – на задних.

Детали и отделка интерьера подчеркивают элегантный стиль салона нового автомобиля. Максимальная приспособленность салона для жизни, включая четыре удобных сидения, позволят и водителю, и каждому пассажиру получить максимальное удовольствие от путешествия и использования различных аксессуаров на борту автомобиля. Автомобиль оснащен самым вместительным багажником среди всех машин такого класса: его объем составляет 450 литров в обычных условиях использования и может быть легко увеличен до 800 литров за счет задних сидений, каждое из которых складывается.

Пассажир на переднем сидении впервые сможет быть максимально вовлечен в процесс вождения благодаря новому экрану управления, расположенному на передней панели. Дисплей показывает скорость, в том числе, среднюю и максимальную, число оборотов, маршрут и время поездки, пройденный километраж, а также текущий режим работы «Manettino». Для пассажиров задних сидений также доступны различные развлекательные опции, по запросу. Например, Hi-fi систему с 9-канальным усилителем и мощностью 640 ватт можно заменить на систему с усилителем мощностью 1280 ватт, 16-ю каналами и QuantumLogic®Surround Sound. Передние сидения оснащены электронным управлением, позволяющим отрегулировать их в соответствии с физическими параметрами водителя и пассажира, с различным стилем вождения, а также включить дополнительный подогрев или вентиляцию.

Водитель сможет почувствовать себя единым целым с автомобилем. Многолетний опыт конструкторов Ferrari и испытания на трассе позволили не только усовершенствовать каждую отдельную деталь интерьера, но также соединить их между собой с максимальной эргономичностью – во имя комфорта водителя. Кнопки управления расположены на рулевом колесе и становятся как бы естественным продолжением пальцев водителя. Информационно-телематическая система оснащена различным оборудованием: дисплей с сенсорным управлением , соединение Bluetooth с функцией Audio Streaming, спутниковый навигатор с картами и 3D-визуализацией транспортных развязок, два USB-порта, а также функция «Голосовые команды» и полная совместимость с устройствами iPod и iPhone. Все основные функции могут быть вызваны голосовой командой или нажатием на экран.

Программа персонализации

Для модели FF также доступна программа персонализации, которая позволяет выбрать внешние и внутренние детали, а также дополнительное оборудование, в соответствии с личным вкусом и предпочтениями владельцев.

Для кузова доступны 16 базовых оттенков Ferrari, шесть специальных цветов и 10 тонов из «архивной гаммы» 50-60 гг. прошлого столетия, плюс – 12 дополнительных оттенков, 2 матовых и 3 трехслойных. Помимо этого на боковые панели можно нанести логотип «Scuderia Ferrari». Также можно подобрать тормозные диски и диски колес.

Для интерьера салона предложен практически безграничный выбор высококачественных материалов отделки, в том числе Алькантара или же роскошная мягкая кожа с разнообразной текстурой и обработкой. Некоторые детали приборной панели могут быть выполнены, на выбор, из углеволокна или двух новых волокон Alutex и Titantex с эффектом алюминиевого или титанового блеска.

Также для удобства возможно настроить управление стеклоподъемника как спереди, так и сзади. На скорости 30 км/ч они будут опускаться на 40 мм, позволяя наслаждаться окружающими видами.

Качественно новый уровень комфорта создает также и панорамная крыша, которая способна поддерживать температуру салона на оптимальном уровне как летом, так и зимой. И самое важное, каждый автомобиль FF – уникален и неповторим, как и его владелец, в соответствии со вкусом которого он создавался. Это воплощение вашей мечты, летящей со скоростью 335 км/ч.

Технические характеристики Ferrari FF

V12 ENGINE

Завести двигатель Stop the engine

Максимальная мощность

486 кВ

(660 л/с)

при 8.000 об./мин.

разгон 0-100KM/ч

3.7 сек

0-100км/ч

4WD

& 4 места

Длина 4907мм
Ширина 1953мм
Высота 1379мм
Колесная база 2990мм
Передняя колея 1676мм
Задняя колея 1660мм
Сухой вес 1880кг
Вес в снаряженном состоянии 1790кг
Тип V12 с углом развала цилиндров 65°
Диаметр расточки цилиндра/ход поршня 94x75,2
Общий рабочий объем двигателя 6262 см3
Степень сжатия 12,3: 1
Максимальная мощность** 486кВ – 660л.с. при 8.000 об./мин.
Максимальный крутящий момент 683 Нм – 70 кг/м при 6.000 об./мин.
Удельная развиваемая мощность 105 л/с
Передние 398x38 мм
Задние 360x32 мм
F1 с двойным сцеплением 7-ступенчатая +задний ход
Максимальная скорость 335км/ч
0-100км/ч (0-62 mph) 3,7 с
Смешанный цикл** 15,41/100 км
Смешанный цикл 360 г/км
* - для европейского рынка
** - с системой HELE

FOLLOW US
Москва, Волгоградский проспект, 41
info@ferrari-avilon.ru
+7 495 232 4141
*4141
*следуйте за нами