Ferrari 488 Spider


28 июля 2015 года итальянская компания объявила о запуске производства Ferrari 488 Spider, который стал самым мощным кабриолетом со среднемоторной компоновкой двигателя V8 в модельном ряду марки.

Ferrari 488 Spider – это новейшая глава в истории знаменитых кабриолетов Ferrari со среднемоторной компоновкой двигателя V8 и запатентованным складывающимся жёсткий верхом. В автомобиле реализованы самые передовые технологические инновации, благодаря которым Вы сможете получить неповторимое удовольствие от динамичного вождения в атмосфере чарующих ароматов природы.



Официальная мировая премьера модели Ferrari 488 GTS состоялась на Международном мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2015 года, а почётные клиенты и гости Ferrari АВИЛОН смогли познакомиться с ней заранее. Уникальный кабриолет в совершенно новом цвете Blu Corsa был представлен в августе в рамках Ferrari Racing Days на закрытом превью во Франции на гоночном треке Поль Рикар.

Несмотря на то что минимизация сопротивления и создание максимальной прижимной силы, как правило, являются двумя взаимоисключающими задачами в области аэродинамики, инженерам из города Маранелло удалось достичь идеального баланса. Отточенные формы кузова и оптимальное распределение воздушных потоков, которое достигается благодаря двойному спойлеру в передней части, заднему диффузору с изменяемой геометрией заслонок и специальной форме днища, позволили Ferrari 488 Spider установить новый рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 1,53!

Кузов кабриолета является не только самым аэродинамичным, но и самым жёстким среди всех автомобилей итальянской марки с открытым верхом. Использование специальных алюминиевых сплавов позволило увеличить этот показатель на 23% по сравнению с родстером предыдущего поколения 458 Spider.

В оформлении салона присутствуют как традиционные черты (чёткое разделение между приборной панелью и центральным туннелем, многофункциональное рулевое колесо и удобный блок управления трансмиссией), так и новые дизайнерские решения: компактная приборная панель, плавно огибающая кокпит, со стильными вентиляционными отверстиями. За создание комфортной атмосферы в кабине кабриолета отвечает заднее ветровое стекло с электроприводом. В полностью поднятом положении оно позволяет водителю и пассажиру легко общаться друг с другом при движении со сложенной крышей на скорости более 200 км/ч!

Процесс открытия или закрытия выдвижного жёсткого верха суперкара осуществляется всего за 14 секунд, причём это возможно сделать и в движении – на скорости до 45 км/ч. Уникальный механизм крыши позволил существенно сэкономить пространство: складной верх занимает только 100 литров пространства (против стандартных 150–200 литров).

В самом сердце модели находится 3,9-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который устанавливает новые стандарты для данного типа силовых установок. Его максимальная мощность составляет 670 лошадиных сил. Разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч осуществляется за 3 секунды, а с 0 до 200 км/ч – всего за 8,7 секунды!

Оснащение самыми современными электронными системами обеспечивает Ferrari 488 GTS Spider невероятно лёгкое и точное управление в сочетании с захватывающей динамикой. Время отклика автомобиля на команды водителя стало на 9% быстрее, чем у 458 Spider, а продольное ускорение благодаря системе SSC2 увеличилось на 12%.






Технические характеристики Ferrari 488 Spider

V8 ENGINE

Завести двигатель Stop the engine

Максимальная мощность

670 л.с.

при 8000 об/мин

разгон 0-100км/ч

3,0 сек

0-100км/ч

Максимальная скорость

>325 км/ч

Тип V8 – 90° с турбонаддувом и сухим картером
Полный объем 3902 см3
Диаметр и ход поршня 86,5 х 83 мм
Максимальная мощность 492 КВт (670 л.с.) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 760 Нм при 3000 об/мин
Удельная мощность 172 л.с./л
Степень сжатия 9,4:1
Длина 4568 мм (179,8 дюйма)
Ширина 1952 мм (76,9 дюйма)
Высота 1211 мм (47,7 дюйма)
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Передняя колея 1679 мм (66,1 дюйма)
Задняя колея 1647 мм (64,8 дюйма)
Снаряженная масса 1525 кг (3362 фунтов)
Сухой вес 1420 кг (3131 фунтов)
Распределение веса 41,5% – передняя ось, 58,5% – задняя ось
Объём багажника 230 л
Ёмкость топливного бака 78 л
Передние 245/35 ZR20 J9.0
Задние 305/30 ZR20 J11.0
Передние 398x223x36 мм (15,7 х 8,8 х 1,4 дюйма)
Задние 360x233x32 мм (14,2 х 9,2 х 1,3 дюйма)
7-ступенчатая трансмиссия F1 с двойным сцеплением
E-Diff3, F1-Trac, высокопроизводительная ABS, заводское наполнение, FrS SCM-E, SSC2
Максимальная скорость Более 325 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3 сек
Разгон 0-200 км/ч 8,7 сек
Вес / мощность 2,12 кг / л.с.
Расход топлива 11,4 л / 100 км
Выбросы СО2 260 г/км
Контакты
Москва, Волгоградский проспект, 41
info@ferrari-avilon.ru
+7 495 232 4141
*4141