НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ
8-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Ferrari 488 GTB

Спустя 40 лет после появления 308 GTB – первого Ferrari со среднемоторной компоновкой двигателя V8 – легендарный бренд открывает новую главу в истории 8-цилиндровых силовых агрегатов.

Ferrari 488 GTB оснащается новым 3,9-литровым турбированным двигателем, максимальная мощность которого составляет 670 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту. Высокоэффективный мотор и модернизованный 7-ступенчатый «автомат» F1 в сочетании с совершенной аэродинамикой позволяют спорткару осуществлять разгон до 100 км/ч всего за 3 секунды, а отметку в 200 км/ч он преодолевает через 8,3 секунды после старта!

Скульптурные формы кузова Ferrari 488 GTB и множество активных аэродинамических элементов позволили конструкторам из Маранелло уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 1,67 – самой низкой отметки среди всех дорожных автомобилей Ferrari с двигателем V8!

Экстерьер модели выполнен в стиле 458 Italia, но, при этом, он имеет ряд отличительных особенностей. Специально для 488 GTB был создан новый цвет Rosso Corsa Metallizzato, подчёркивающий уникальное сочетание элегантности автомобиля и его в высшей степени спортивного характера.

Большой воздухозаборник, разделённый сплиттером на две части, является отсылкой к прошлому Ferrari – 308 GTB, а выхлопные трубы в задней части размещены немного выше обычного. Под ними расположен диффузор с изменяемой геометрией закрылков, конструкция которого была заимствована у болидов F1. Его основной функцией является достижение идеального баланса между прижимной силой и лобовым сопротивлением.

Дизайн интерьера отличается непревзойдённым качеством отделочных материалов и функциональной организацией внутрисалонного пространства. Чёткое разделение между приборной панелью и центральным туннелем, мультифункциональное рулевое колесо с переключателем Manettino, контрольный мост управления трансмиссией и удобные кресла с великолепной боковой поддержкой создают комфортную и, в то же время, азартную, гоночную атмосферу.

Ferrari 488 GTB оснащается электронным дифференциалом E-Diff F1-Track, системами контроля боковых скольжений, ограничения крутящего момента на пониженных передачах (Variable Torque Management) и предотвращения пробуксовки колёс при разгоне с места. Действие этих инновационных помощников направлено на обеспечение невероятно динамичного и максимально безопасного вождения, даже если за рулём суперкара находится начинающий водитель.



Технические характеристики Ferrari 488 GTB

V8 TURBO

Завести двигатель Stop the engine

Максимальная мощность

670 л.с.

при 8000 об/мин

разгон 0-100kм/ч

3,0 с

0-100kм/ч

вес / мощность

2,04 кг

/л.с.

Тип V8 – 90° Turbo
Объем двигателя 3.902 см3
Диаметр и ход поршня 86,5 x 83 мм
Максимальная мощность 670 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 760 Нм при 3000 об/мин
Удельная мощность 172 л.с./л
Компрессия 9.4:1
Длина 4568 мм
Ширина 1952 мм
Высота 1213 мм
Колесная база 2650 мм
Снаряженная масса 1475 кг
Распределение веса 41,5% передняя – 58,5% задняя
Объем багажника 230 л
Емкость топливного бака 78 л
Передние 245/35 ZR20 J9.0
Задние 305/30 ZR20 J11.0
Передние 15.7 x 8.8 x 1.4 дюймов
Задние 14.2 x 9.2 x 1.3 дюймов
Максимальная скорость > 330 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,0 с
Разгон 0-200 км/ч 8,3 с
0 – 400 m 10,45 с
0 – 1000 m 18,7 с
Вес/мощность 2,04 кг / л.с.
Время круга на Фиорано 1’23”00
Расход топлива 11.4 л / 100 км
Выбросы CO2 260 г/км

Контакты
Москва, Волгоградский проспект, 41
info@ferrari-avilon.ru
+7 495 232 4141
*4141