Москва Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15. +7 495 232 4141
Ferrari 488 Challenge

Ferrari 488 Challenge

Невероятно высокий уровень производительности и эффективности

488 Challenge - уникальный спортивный болид, разработанный специально для участия в монокубке Ferrari Challenge, которому удаётся на протяжении всех 22 лет своего существования оставаться молодым, полным энергии, перспективным и интересным как для участников, так и для зрителей.

Ferrari 488 Challenge стал первым спортивным болидом в одноимённой серии гонок, оснащённым двигателем с турбонаддувом. Силовая установка, которая в 2016 году завоевала титул “Лучший международный двигатель”, имеет рабочий объём 3,9 литра и развивает мощность в 670 лошадиных сил. Благородя таким показателем болид является самым высокопроизводительным спорткаром, участвующим в монокубке Challenge.

488 Challenge создан на базе серийной модели 488 GTB, однако практически все компоненты автомобиля были полностью оптимизированы для достижения максимальной эффективности при участии в гонках. Двигатель имеет иную конструкцию, а коробка передач работает в более коротких передаточных числах, что обеспечивает великолепное ускорение при выходе из поворотов, которое увеличилось на 11,6% по сравнению с моделью 458 Challenge EVO.

Ferrari 488 Challenge оснащается спортивной трансмиссией F1 DCT, которая также была модернизирована. Ускорение болида с места до максимально возможных оборотов на четвёртой передаче происходит всего за 6 секунд.

Новая конструкция шасси и мотора позволила существенно снизить общий вес спорткара, при этом 19,7 килограмма было сэкономлено на изменениях в двигателе и ещё 8,5 килограмма - на выхлопной системе.

Запатентованная компанией Ferrari система контроля угла бокового скольжения Slide Slip Angle Control прошла свои первые испытания на автомобиле 488 Challenge и позволила увеличить продольное ускорение в поворотах на 4,2%.

Ещё одно значительное развитие получила система Манеттино, отвечающая за электронное регулирование динамических показателей. Управление функционалом системы теперь осуществляется с помощью двух раздельных джойстиков: с правой стороны от руля расположен переключатель TC1, отвечающий за факт срабатывания системы в зависимости от сцепления колёс с дорожным покрытием, с левой стороны - TC2, с помощью которого регулируется степень вмешательства системы в работу двигателя и трансмиссии. Результатом таких изменений стало улучшенное взаимодействие между водителем и системами автомобиля, оптимизация управления крутящим моментом, повышение производительности и безупречная управляемость.

Разработка экстерьера модели 488 Challenge велась в тесном сотрудничестве с Ferrari Styling Centre, благодаря чему удалось не только достичь существенного улучшения показателей аэродинамики, но и создать уникальный стильный дизайн, идеально отражающий неудержимый характер гоночного болида.

Радиаторная решётка модели слегка наклонена назад, что позволяет перенаправить потоки воздуха к радиатору и одновременно уменьшить лобовое сопротивление. Полностью новый капот модели оснащён тройными вентиляционными отверстиями и специальными закрылками для отведения горячего воздуха от радиатора, а воздухозаборники в задней части кузова перенаправляют холодный воздух к тормозам. Ярко выраженный сплиттер на переднем бампере позволяет увеличить прижимную силу и сбалансировать нагрузку, за счёт чего аэродинамическая эффективность 488 Challenge выросла на 7% по сравнению с моделью 458 Challenge EVO.

Безупречная управляемость даже на высоких скоростях достигается за счёт крупного заднего антикрыла, применение которого было впервые реализовано на модели 488 GTE, победившей в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2016 году. Антикрыло позволило увеличить эффективность на дополнительные 9% по сравнению с болидом 458 Challenge EVO.








Технические характеристики Ferrari 488 Challenge

V8 ENGINE










Максимальная мощность

670 л/с

при 8000 об/мин

Тип V8 - 90o Turbo
Объём двигателя 238,1 in3
Диаметр и ход поршня 3.4 x 3.3 in
Максимальная мощность 493 @ 8000 rpm kw
Максимальный крутящий момент 561 @ 3000 rpm lb ft
Компрессия 9.4:1
Длина 180,6 in
Ширина 76,6 in
Высота 47,4 in
Передняя колея 68,5 in
Задняя колея 65,1 in
Сухой вес 2954 lb
Ёмкость топливного бака 33,3 US gallon
Передние 275/675 19"X9,5"
Задние 315/705 19"X12"
Передние 15.7 X 1.5 HT2 in
Задние 15.0 X 1.3 in
FOLLOW US
Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15.
info@ferrari-avilon.ru
+7 495 232 4141
*следуйте за нами

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.