Москва Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15. +7 495 232 4141

Гран При Малайзии - Kuala Lumpur 17/10

Гран При Малайзии - Kuala Lumpur
17 / 10
Гран При Малайзии - Kuala Lumpur
Исторические моменты автодрома с 1999 года
Выигранных гонок
7
Поул-позиций
7
Самые быстрые круги
2
Подиумов
13
В середине 1990-х годов доктор Матахир Мохамад, премьер-министр Малайзии заявил о грандиозных реформах, которые должны были вывести страну из нищеты и сделать одной из самых развитых в мире к 2020 году. Часть этого плана предусматривала строительство гоночной трассы.

После этого заявления ведущая национальная нефтяная компания «Petronas», начала вкладывать значительные денежные средства в команду Заубер Ф1 и в малайзийскую национальную автомобильную компанию. Компания Proton, купила Lotus Engineering. Но самой экстравагантной частью плана, было создание «супер коридора» между Куала-Лумпур и новым Международным Аэропортом.

К тому же Матахир приказал построить не простой автодром, а трассу для гран-при Формулы 1. Он хотел чтобы этот трек вызывал зависть и был самым удобным, и в то же время самым технологичным в мире авто треком. Все желания были воплощены в Международном Автодроме Сепанг, который был официально открыт 9 марта 1999 года в присутствии премьер-министра Матахира Мохамада, с того же года трасса принимает гран-при Формулы 1.

Автодром занимает площадь в 260 га. Основная трибуна двухсторонняя, расположена в центре трека. Сама трасса спроектирована так, что при необходимости её можно разделить на два трека длинной по 2,8 и 2,6 км. Главное здание состоит из: центра управления гонкой (ЦУГ), паддока, офисов, 33 боксов и других административных объектов. Рядом с боксами команд находится мед.центр. Пресс-центр трассы  рассчитан на 500 журналистов. Весь автодром находится под чутким наблюдением 27 скрытых камер, а информация с них непрерывно поступает в ЦУГ.

Спроектированный под чутким руководством Германа Тильке, Сепанг по праву считается одним из самых высоко технологичных автодромов в календаре чемпионата. Его очень любят пилоты, за сочетание длинных, скоростных прямых и крутых поворотов. Асфальтированное покрытие трассы очень широкое и предоставляет хорошие возможности для обгона. Особая битумная смесь ставшая основой для гладкого и не слишком абразивного асфальта разработана специально для круглогодичной эксплуатации во влажном тропическом климате. Наряду с особой малайзийской атмосферой это гран-при стоит на отдельном счету у гонщиков Формулы 1.

Международный Автодром Сепанг дом для гран-при Малайзии Формулы 1. Он располагается в 60 км от столицы Куала-Лумпур, неподалёку от Международного Аэропорта. Но трасса не пустует весь год в ожидании Ф1, она принимает гран-при Малайзии Motorcycle, гонки серии A1 GP и много других местных и международных этапов. Это единственный автодром, который имеет право официально использовать аббревиатуру F1 в своём названии.



1999 IRVINE F399
2000 SCHUMACHER F1-2000
2001 SCHUMACHER F2001
2004 SCHUMACHER F2004
2008 RAIKKONEN F2008
2012 ALONSO F2012
2015 VETTEL SF15-T
1999 SCHUMACHER F399
2000 SCHUMACHER F1-2000
2001 SCHUMACHER F2001
2002 BARRICHELLO F2002
2004 SCHUMACHER F2004
2007 MASSA F2007
2008 MASSA F2008
1999 SCHUMACHER F399
2003 SCHUMACHER F2003-GA

Возврат к списку

FOLLOW US
Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15.
info@ferrari-avilon.ru
+7 495 232 4141
*следуйте за нами