Москва Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15. +7 495 232 4141

Гран При Германии - Hockenheim 22/07

Гран При Германии - Hockenheim
22 / 07
Гран При Германии - Hockenheim
Исторические моменты автодрома с 1951 года
Выигранных гонок
21
Поул-позиций
19
Самые быстрые круги
17
Подиумов
52
Говорят, Хоккенхайм известен в мире благодаря сигарам, спарже и автодрому. Когда в начале 30-х годов XX века молодой хронометрист Эрнст Христ, выступил с инициативой строительства гоночной трассы в родном городе, никто не подозревал, сколь серьезными окажутся последствия. 1 декабря 1931 года, при поддержке местных чиновников, был открыт городской автоклуб, через три недели подготовили проект и в конце марта началось строительство. Первая гонка прошла уже 29 мая 1932 года.

После войны трассу восстановили, но в начале 60-х, в связи с прокладкой важных автомагистралей, потребовалась реконструкция. Проект разработал все тот же Христ, после долгих переговоров с федеральным и местным правительством удалось найти финансирование, и 22 мая 1966 года новый Хоккенхаймринг был открыт министром по транспорту ФРГ. В августе 1970-го больше ста тысяч зрителей наблюдали за ходом первой гонки Формулы 1, которую выиграл Йохен Риндт на Lotus 72C.

4 февраля 2002 года Хоккенхаймринг закрылся на реконструкцию, организаторы хотели сократить длину трассы за счет лесных участков, чтобы привести её в соответствие требованиям FIA. В результате автодром потерял славу одной из самых быстрых трасс чемпионата, но почти вдвое увеличилась вместимость трибун, при этом были учтены пожелания по повышению уровня безопасности для гонщиков и комфорта для зрителей. Примерная стоимость работ составила 62 млн. евро. Журналисты и зрители были в восторге, а гонщики отнеслись к переменам с привычным скептицизмом.

В последние годы автодромы в Хоккенхайме и Нюрбургринге по очереди принимают национальный Гран При, в этом году этап пройдёт в Хоккенхайме.

Трасса требует компромисса между прижимной силой на медленном участке и скоростью на прямых, причём акцент обычно делается на скорости, что позволяет атаковать соперников в Параболике и на торможении перед шпилькой Spitzkehre. На Хоккенхаймринге важна стабильность машины и устойчивость на торможении.

Гладкий асфальт не очень абразивен, но резина изнашивается из-за обилия разгонов. Компания Pirelli представит командам составы Medium и Soft - подобное сочетание в этом году использовалось в Мельбурне, Шанхае, Бахрейне и Валенсии.

Сэм Майкл: «Хоккенхайм – интересная трасса, большей частью состоящая из медленных и средних по скорости поворотов. Из-за частых разгонов она достаточно требовательна к резине, и шинники вынуждены экспериментировать с составами, чтобы избежать пузырения верхнего слоя. Здесь есть возможность для обгона, и болельщики часто видят красивые маневры в шпильке».

1951 ASCARI 375 F1
1952 ASCARI 500 F2
1953 ASCARI 500 F2
1956 FANGIO D50
1959 BROOKS 256 F1
1963 SURTEES 156 F1-63
1964 SURTEES 158 F1
1972 ICKX 312 B2
1974 REGAZZONI 312 B3-74
1977 LAUDA 312 T2
1982 TAMBAY 126 C2
1983 ARNOUX 126 C3
1985 ALBORETO 156-85
1994 BERGER 412 T1
1999 IRVINE F399
2000 BARRICHELLO F1-2000
2002 SCHUMACHER F2002
2004 SCHUMACHER F2004
2006 SCHUMACHER 248 F1
2010 ALONSO F10
2012 ALONSO F2012
1951 ASCARI 375 F1
1952 ASCARI 500 F2
1953 ASCARI 500 F2
1956 FANGIO D50
1958 HAWTHORN 246 F1
1959 BROOKS 256 F1
1961 HILL 156 F1
1964 SURTEES 158 F1
1968 ICKX 312 F1-68
1970 ICKX 312 B
1972 ICKX 312 B2
1974 LAUDA 312 B3-74
1975 LAUDA 312 T
1982 PIRONI 126 C2
1983 TAMBAY 126 C3
1994 BERGER 412 T1
2002 SCHUMACHER F2002
2004 SCHUMACHER F2004
2012 ALONSO F2012
1952 ASCARI 500 F2
1953 ASCARI 500 F2
1956 FANGIO D50
1959 BROOKS 256 F1
1961 HILL 156 F1
1963 SURTEES 156 F1-63
1964 SURTEES 158 F1
1966 BANDINI 312 F1-66
1972 ICKX 312 B2
1975 REGAZZONI 312 T
1977 LAUDA 312 T2
1979 VILLENEUVE 312 T4
1983 ARNOUX 126 C3
2000 BARRICHELLO F1-2000
2002 SCHUMACHER F2002
2006 SCHUMACHER F248 F1
2013 F. ALONSO F138

Возврат к списку

FOLLOW US
Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15.
info@ferrari-avilon.ru
+7 495 232 4141
*следуйте за нами

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.