Москва Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15. +7 495 232 4141

Гран При Венгрии - Budapest 30/07

Гран При Венгрии - Budapest
30 / 07
Гран При Венгрии - Budapest
Исторические моменты автодрома с 1986 года
Выигранных гонок
6
Поул-позиций
7
Самые быстрые круги
9
Подиумов
20
Гран-при Венгрии (венг. Magyar Nagydíj) — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. Проводится на автодроме Хунгароринг, построенном вблизи города Будапешт, Венгрия.

Трасса "Хунгароринг" располагается рядом с магистралью М3 города Модёрод (Могиород), что в 18 километрах к северо-востоку от столицы Венгрии Будапешта. В 80-е годы Берни Эклстоун решил организовать место для проведения Гран при Формулы 1 за "железным занавесом". На роль возможной площадки рассматривались СССР, КНР и Югославия. Однако попытки переговоров не увенчались успехом. И как-то в разговоре Тамаш Рохоньи, венгерский знакомый Берни, порекомендовал ему рассмотреть Будапешт как возможный вариант.
Весной 1985 был заключен контракт с правительством Венгрии. Первоначально трассу планировали проложить по улицам столицы подобно трассе "Монте-Карло", но в итоге было решило перенести её в окрестности городка Модёрод в естественную долину, окруженную 50-ю гектарами холмов. Последний факт явился несомненным преимуществом, поскольку 80% трассы видно из любой точки автодрома.

Строительные работы начались 1 октября 1985 и продолжались всего восемь месяцев, 10 августа 1986 года состоялось первое Гран при Венгрии. В то время основной концепцией чемпионата Формулы 1 было обеспечение высокого уровня безопасности гонок, поскольку в предыдущие десятилетия в среднем в год происходило по два несчастных случая со смертельным исходом. Именно по этой причине "Хунгароринг" стал одним из самых безопасных автодромов в мире, отвечающий самым строгим техническим требованиям.

Трасса короткая, с шириной полотна 10-11 метров, со средней скоростью 190 км/ч, она практически не позволяет совершать атаки и обгоны, а потому результат гонки зависит от выступления в квалификации и правильной тактики пит-стопов. Из-за песка и пыли на асфальте не всегда удается удерживать надежное сцепление с дорогой.

Конфигурация трассы несколько раз подвергалась небольшим изменениям в 1986,1989, 1998-2000 и существенно в 2003 году, когда прямая старт-финиш была удлинена, а первый поворот перестроен в шпильку для возможности обгона. В тот год длина трассы увеличилась на 406 метров.

1989 MANSELL F1-89
1998 SCHUMACHER F300
2001 SCHUMACHER F2001
2002 BARRICHELLO F2002
2004 SCHUMACHER F2004
2015 VETTEL SF15-T
1996 SCHUMACHER F310
1997 SCHUMACHER F310 B
2000 SCHUMACHER F1-2000
2001 SCHUMACHER F2001
2002 SCHUMACHER F2002
2004 SCHUMACHER F2004
2005 SCHUMACHER F2005
1989 MANSELL F1-89
1998 SCHUMACHER F300
2002 BARRICHELLO F2002
2004 SCHUMACHER F2004
2006 MASSA 248 F1
2007 RAIKKONEN F2007
2008 RAIKKONEN F2008
2011 MASSA FERRARI 150° ITALIA

Возврат к списку

FOLLOW US
Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15.
info@ferrari-avilon.ru
+7 495 232 4141
*следуйте за нами