Москва Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15. +7 495 232 4141

Гран При Мексики - Mexico City 29/10

Гран При Мексики - Mexico City
29 / 10
Гран При Мексики - Mexico City
Исторические моменты автодрома с 1986 года
Выигранных гонок
2
Поул-позиций
1
Самые быстрые круги
3
Подиумов
7
Описание трассы
Длина круга – 4421 м.
Количество кругов – 69.
Общая дистанция – 306 049 м.

История
В Мехико этап «Формулы-1» проходил 15 раз. Автодром был построен в общественном парке Magdalena Mixhuca и назван по имени парка. Первый Гран-при Мексики состоялся в 1962 году, но тогда он не был включен в «Формулу-1». Однако спустя год болиды F1 появились в Мехико. Гран-при Мексики проводили с 1963 по 1970 год, а затем из-за явно недостаточной безопасности зрителей Мехико исключили из чемпионата F1. Автодром сменил название и стал носить имя братьев Родригес (исп. – Autodromo Hermanos Rodr?guez, англ. – Rodriguez Brothers Racetrack) – самых известных мексиканских гонщиков. Младший из них – Рикaрдо Родригес де ла Вeга – одаренный спортсмен, успевший в свои 20 лет добиться многих титулов. Он разбился на этом автодроме в 1962 году. Старший – Пeдро Родригес де ла Вeга – всходил на подиумы самых именитых чемпионатов, но, увы, погиб во время гонки 1971 года в Нюрнберге.
Трассу вернули в календарь «Формулы-1» в 1986 году, и вплоть до 1992-го там проходили этапы F1. В этом году ее обновили и частично перестроили. При этом сохранили всю инфраструктуру – теннисные корты, бейсбольный стадион и другие спортивные объекты. Строительством руководил Герман Тильке, известный архитектор трасс. Он создал практически все автодромы «Формулы-1» последнего времени: Сепанг в Малайзии, Сахир в Бахрейне, Шанхай в Китае, Истанбул Парк в Турции, городские трассы в Сингапуре и Валенсии (Испания), Яс Марина в ОАЭ, Международный автодром Кореи, Международный автодром Будды в Индии, трассу Америк в США, Сочи Автодром в нашей стране. Тильке строил и Moscow Raceway. Отличительная черта его творений – разнообразие. Есть длинные прямые, дающие возможность развить максимальную скорость, интересные шпильки, повороты, которые надо проходить на разной скорости, всегда существует одно или два места обгона. Сейчас даже появился термин, обозначающий такой «стандартно-разнообразный» автодром, – «Тилькедром».
Трибуны вмещают около 150 тысяч человек, и все билеты на предстоящую гонку были распроданы еще за несколько месяцев до ее начала. Возможно, перед Гран-при Мексики 2016 года будут установлены дополнительные трибуны.

Описание трассы
Автодром расположен на высоте 2285 м, поэтому разреженность воздуха приводит к потере мощности двигателей. Сложно приходится и пилотам – кислородные баллоны для них не предусмотрены, а во время гонок физические нагрузки очень существенные. Трасса неровная, что объясняют расположением в геологически активном районе.
Пилотам и зрителям всегда нравился последний поворот трассы – Peraltada. В процессе перестройки его изменили, оборудовав широкие зоны безопасности. В результате к Peraltada надо подъезжать на высокой скорости и резко тормозить. По мнению Германа Тильке, наиболее интересные участки – перед последним поворотом, первый, четвертый и последний повороты, а также стартовая прямая.

970 ICKX 312 B
1990 PROST F1-90
1970 REGAZZONI 312 B
1970 ICKX 312 B
1989 MANSELL F1-89
1990 PROST F1-90

Возврат к списку

FOLLOW US
Москва, Волгоградский проспект, 41. Петровка, 15.
info@ferrari-avilon.ru
+7 495 232 4141
*следуйте за нами