Ferrari 599 GTB Fiorano

599 GTB fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano представляет собой “берлинетту” с 12-цилиндровым двигателем и самыми высокими ходовыми характеристиками среди автомобилей, когда-либо созданных в Маранелло. Двухместный автомобиль со средним расположением двигателя устанавливает совершенно новый стандарт спортивного характера, конструкции и управления.

Музыка 12-цилиндрового V-образного двигателя, созданного для модели “Энцо”

Технические характеристики двигателя говорят сами за себя: рабочий объём 5999 см3, выходная удельная мощность 103 л.с./л; распределительная система с цепным приводом и парными верхними распределительными валами на блок цилиндров с моментом впрыска с изменяющимся опережением на впускных и выпускных кулачках для оптимизации выдачи крутящего момента; малоинерционное двухдисковое сцепление в одном блоке с двигателем; максимальный крутящий момент 608 Нм при 5600 оборотах в минуту, максимальная мощность 620 л.с. при 7600 оборотах в минуту и соответствие стандартам по содержанию загрязняющих веществ в выхлопных газах Euro IV и LEV2. Во время разработки модели 599 GTB Fiorano особое внимание уделялось звуку, издаваемому двигателем, и уменьшению механического резонанса для получения чистой “музыки” мотора V12, звучащей из впускного коллектора и системы выпуска.

Коробка передач F1-Superfast

Коробка передач F1 снижает время переключения передач до 100 мс. Благодаря тому, что одновременно с зацеплением шестерней выполняется разъединение сцепления при сбросе газа и его повторное зацепление при возобновлении разгона.

F1-Trac

Система F1-TRAC, интегрированная в систему CST, прогнозирует максимально возможное сцепление колес с дорогой и корректирует реакцию автомобиля, оптимизируя силу сцепления модулированной подачей мощности. Результатом этого стала высокая устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, достигаемая благодаря максимальной силе сцепления, 20% увеличение ускорения по сравнению с традиционной системой контроля устойчивости автомобиля и антипробуксовочной системой и предсказуемое управление даже в чрезвычайных ситуациях.

Подвеска SCM (подвеска с магнитореологической системой управления)

Подвески с магнитореологическими жидкостями (MG) мгновенно реагируют на дорожные условия и действия водителя благодаря тому, что в них используется жидкость, вязкость которой изменяется под воздействием магнитного поля, управляемого электроникой. На практике это означает ощутимое улучшение контроля над автомобилем, что гарантирует великолепную управляемость и устойчивость, обусловленную оптимальным сцеплением шин с дорогой. Результатом становится существенно более безопасная и приятная езда с уменьшенным креном и увеличенном контролем при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

Аэродинамическая эффективность

Длительные тесты в аэродинамической трубе Ferrari позволили добиться улучшения таких характеристик, как прижимная сила и лобовое сопротивление. Всасывающий эффект, образующийся под автомобилем, превышает подъемную силу, создаваемую верхней частью конструкции кузова. Обтекаемые стойки по обеим сторонам заднего стекла способствуют прохождению воздушного потока без увеличения лобового сопротивления. Коэффициент подъёмной силы (CI) составляет всего 0.190 с аэродинамической нагрузкой 160 кг при скорости 300 км/ч и 190 кг при максимальной скорости. Коэффициент лобового сопротивления (Cd) равен всего 0.336

Новый переключатель “Манеттино”

Переключатель “Манеттино”, связанный с системой контроля устойчивости, системой контроля сцепления шин F1-TRAC, последовательной коробкой передач F1-Superfast, жидкостной подвеской SCM (подвеской с магнитореологической системой управления ) и блоком управления двигателем, позволяет водителю мгновенно изменить режимы работы автомобиля. “Манеттино” позволяет также изменять установки автомобиля, в зависимости от дорожных условий (снег, лед, мокрая дорога или низкое сцепление шин с дорогой). У водителя имеется выбор спортивных и гоночных установок.

Интерьер салона и индивидуальный подход

Главной отличительной особенностью дизайна этого автомобиля стала скульптурная отточенность его форм, изящный баланс между спортивным характером автомобиля и ощущением тепла и уюта, которое создает высококачественная ручная работа и индивидуализация деталей. Для пассажирской части салона автомобиля применяется главным образом роскошная кожаная отделка, в то время как водительская зона выполнена при помощи высокотехнологичных материалов с применением карбона и алюминия. В рамках программы персонализации для клиентов работает частное ателье в Маранелло, где они могут выбрать материалы и обратить внимание на детали, чтобы сделать свой автомобиль поистине уникальным и соответствующим индивидуальным требованиям.

Пакет Handling GTE

Новый пакет Handling GTE (Handling Gran Turizmo Evoluzione) предлагает ряд особенностей, позволяющих еще больше подчеркнуть спортивный характер автомобиля 599 GTB Fiorano. Пакет Handling GTE был разработан для владельцев, которые уже по достоинству оценили разностороннюю природу модели и ее технические характеристики, но хотели бы получить новый опыт и эмоции от управления спортивным автомобилем. Технически пакет включает модифицированную подвеску с более жесткими пружинами и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также новую калибровку для магнитореологических амортизаторов , когда переключатель “Манеттино” находится в режимах SPORT, RACE или CST. Дорожный просвет также уменьшился, что снизило центр тяжести автомобиля и улучшило управляемость. Управляемость также улучшают шины, оптимизированные специально для пакета Handing GTE, с рисунком протектора, усиливающим сцепление с дорогой. Передачи коробки F1 теперь переключаются еще быстрее, а новая электроника обеспечивает более быстрое реагирование на команды водителя. Стилистически пакет Handling GTE предлагает отличительный спортивный внешний вид и вид салона, в котором широко используется углеволокно, что придает автомобилю характер настоящего гоночного болида.








Технические характеристики Ferrari 599 GTB Fiorano

V12 ENGINE

Overall length 183.7 in
Overall width 77.2 in
Height 52.6 in
Wheelbase 108.3 in
Front track 66.5 in
Rear track 63.7 in
Dry weight 3482 lb*
Kerb weight 3722 lb*
Boot (trunk) capacity 11.3 cu ft
Fuel tank capacity 27.7 US gal (23.1 UK gal)
Weight distribution 47%/53% front/rear
Front 13.9 x 1.3 in
Rear 12.9 x 1.1 in
Type 65° V12
Bore/stroke 3.62 x 2.96 in
Unit displacement 30.51 cu in
Total displacement 366.08 cu in
Compression ratio 11.2:1
Maximum power 456 kW (620 CV) at 7600 rpm
Maximum torque 608 Nm (448 lbft) at 5600 rpm
Maximum revs per minute 8400 rpm (with limiter)
Specific output 103 CV/I
Transmission and gearbox Manual or F1; 6-gears+Reverse
Electronic controls Tyres pressure and Temperature
Electronic controls Monitoring System TPTMS
Electronic controls Control for Stability and Traction with F1-Trac
Front 245/40 19”
Rear 305/35 20”
Suspension Magnetoreological
Suspension damping control SCM
Maximum speed over 205 mph
0-100 km/h (0-62 mph) 3.7 s
0-200 km/h (0-124 mph) 11 s
Combined 17.9 l/100 km
Combined 401 g/km
* European market version manual gearbox
Контакты
Москва, Волгоградский проспект, 41
info@ferrari-avilon.ru
+7 495 232 4141
*4141