Москва, Волгоградский проспект, 41 тел: +7 495 232 4141 *4141
Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano

599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano – двухместное спортивное купе типа berlinetta, которое отличается невероятной производительностью, впечатляющей эргономичностью, высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Модель названа в честь знаменитой итальянской трассы Fiorano и полностью оправдывает своё имя потрясающими динамическими характеристиками: до отметки скорости в 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,7 секунды, 200 км/ч преодолевается через 11 секунд после старта, а максимальная скорость суперкара составляет 330 км/ч!

Легендарный двигатель V12

Базовые элементы 12-цилиндрового V-образного мотора Ferrari 599 GTB Fiorano были заимствованы у легендарной модели Ferrari Enzo и дополнены новыми компонентами. Изменения, произведённые итальянскими конструкторами, позволили существенно увеличить обороты двигателя, снизив при этом его вес и габариты.

Рабочий объём силового агрегата составляет 6 литров, а его технические параметры являлись рекордными среди всех атмосферных нетурбированных двигателей, на тот момент произведённых Ferrari. Максимальный крутящий момент достигается при 5600 оборотах в минуту и составляет 608 Нм. Максимальная мощность, равная 620 лошадиным силам, достигается при 7600 оборотах.

Отметку скорости в 100 км/ч автомобиль преодолевает через 3,7 секунды после старта, а невероятно динамичный разгон сопровождается чистейшей «музыкой» мотора V12, узнаваемой ценителями итальянского бренда во всём мире.

Сверхточное и быстрое переключение передач

599 GTB Fiorano оснащается коробкой передач F1-SuperFast, в которой воплощены лучшие достижения конструкторов Ferrari в области создания трансмиссий для гоночных болидов. Как правило, в стандартных автоматических коробках различные операции по переключению скоростей происходят последовательно. Для F1-SuperFast был разработан принципиально иной алгоритм работы, в котором разъединение сцепления при сбросе газа и его повторное зацепление при возобновлении разгона может выполняться одновременно. В результате на переключение передачи требуется рекордно малое количество времени – всего 100 миллисекунд.

Улучшенный контроль над автомобилем

Система контроля тяги F1-Trac в автоматическом режиме отслеживает скорость вращения всех четырёх колёс и в случае необходимости перераспределяет тягу для наилучшего сцепления с дорожным покрытием. Данная система не только способствует существенному повышению устойчивости при прохождении поворотов, но и обеспечивает полный контроль над траекторией движения даже в экстремальных ситуациях. F1-Trac положительно влияет и на динамику разгона, увеличивая её на 20% в сравнении с автомобилями, оснащёнными стандартной системой контроля устойчивости.

В список оснащения модели также входит подвеска с магнитореологическими жидкостями, которые под воздействием магнитного поля, задаваемого электроникой, мгновенно изменяют жёсткость амортизаторов в зависимости от команд водителя или изменения дорожных условий. Подвеска с магнитореологической системой управления позволяет существенно уменьшить крены в поворотах, улучшить контроль над автомобилем при разгоне и торможении и сделать самое динамичное вождение максимально безопасным.

Manettino

Управление всеми электронными системами суперкара может осуществляться с помощью традиционного для автомобилей Ferrari переключателя Manettino. На выбор водителя представлено несколько автоматических режимов, оптимальным образом сконфигурированных под желаемый стиль вождения, а также под определённые дорожные условия (снег, лёд, мокрая дорога или низкое сцепление шин с дорогой), что позволяет в полной мере насладиться захватывающим вождением в любых ситуациях.

Стиль и аэродинамика

Кузов модели полностью изготовлен из алюминия. В экстерьере суперкара преобладают плавные наклонные линии, подчёркивающие его невероятную динамику. Крупные передние воздухозаборники, разделённые оригинальной центральной секцией, способствуют эффективному охлаждению двигателя, размещённого под выпуклым длинным капотом. Среднемоторная компоновка подчёркнута смещённой назад пассажирской кабиной и мускулистыми колёсными арками. На заднем бампере размещён стильный диффузор, являющийся гармоничным продолжением ниспадающей линии крыши.

Многочисленные тесты в аэродинамической трубе позволили существенно улучшить характеристики автомобиля. Эффектные задние стойки обтекаемой формы дают возможность воздушным потокам проходить по кузову без увеличения лобового сопротивления, а днище специальной формы образует всасывающий эффект, увеличивающий прижимную силу. За счёт такой уникальной конструкции коэффициент подъёмной силы составляет всего 0,19, а коэффициент лобового сопротивления равен 0,336.

Эксклюзивный интерьер

Главной отличительной особенностью дизайна внутреннего пространства Ferrari 599 GTB Fiorano является скульптурная отточенность форм. Изящный баланс между спортивным характером и уютной атмосферой создан благодаря изысканным отделочным материалам и высококачественной ручной работе итальянских мастеров.

Для максимального комфорта водителя и пассажиров купе 599 GTB Fiorano оснащается двухзонным климат-контролем, аудиосистемой, датчиками дождя и света. Для суперкара также доступны специальные пакеты опций, которые позволят эффектно подчеркнуть его эксклюзивность и неповторимость.








Технические характеристики Ferrari 599 GTB Fiorano

V12 ENGINE


Завести двигатель Stop the engine

Максимальная мощность

620 л/с

при 7600 об/мин

разгон

3,7 сек

0–100 км/ч

Максимальная скорость

330 км/ч

Длина 4665 мм
Ширина 1962 мм
Высота 1336 мм
Колёсная база 2750 мм
Передняя колея 1618 мм
Задняя колея 1690 мм
Снаряженная масса 1690 кг
Объём багажника 320 л
Ёмкость топливного бака 105 л
Распределение веса по осям 47% – передняя ось, 53% – задняя ось
Передние 13,9 x 1,3 дюйма
Задние 12,9 x 1,1 дюйма
Тип V12 – 65°
Диаметр цилиндра и ход поршня 92 × 75,2 мм
Рабочий объём двигателя 5999 см3
Степень сжатия 11,2:1
Максимальная мощность 456 КВт (620 л/с) при 7600 об/мин
Максимальный крутящий момент 608 Нм при 5600 об/мин
Удельная мощность 103 л.с. / 1 л
Тип Ручная или F1-SuperFast
Электронные системы Контроль температуры и давления в шинах, F1-Trac, система мониторинга TPTMS
Передние 245/40 R19
Задние 305/35 R20
Тип Подвеска с магнитореологической системой управления
Максимальная скорость 330 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 3,7 сек
Разгон 0–200 км/ч 11 сек
Расход топлива 17,9 л / 100 км
Выбросы СО2 401 г/км
Контакты
Москва, Волгоградский проспект, 41
info@ferrari-avilon.ru
+7 495 232 4141
*4141