Ferrari 458 Spider

458 Spider открывает совершенно новое поколение кабриолетов Ferrari

Естественное сочетание технологий, дизайна и красоты

458 Spider – это первый Ferrari со среднемоторной компоновкой и складывающимся жёстким верхом. За счёт своей уникальной конструкции кабриолет Ferrari 458 обладает непревзойдённой производительностью, а в его салоне обеспечивается беспрецедентный уровень комфорта даже при движении со сложенной крышей.



Меняясь со временем, кабриолеты Ferrari продолжают славные традиции марки, заложенные в знаменитых автомобилях с открытым верхом – Spiders, Cabriolets и Barchettas, которые созданы специально для жарких солнечных дней.

Управлять таким автомобилем всегда восхитительно, ведь над Вами находится лишь прекрасное открытое небо, а каждая поездка доставляет незабываемые впечатления от гармонии звука двигателя, ощущения скорости и ароматов окружающего мира.


Ferrari 458 Spider предлагает полный спектр подобных эмоций и добавляет к ним уникальное ощущение динамики и спортивного характера. Сбалансированный звук двигателя создаётся 570-ю лошадиными силами и включает в себя только правильные ноты, превращающие его в гармоничную музыку – музыку, которая звучит как великолепный саундтрек и прекрасно дополняет атмосферу динамичного вождения, не препятствуя, при этом, спокойной беседе пассажиров в салоне автомобиля.






Дизайн

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА 458 Spider


СТИЛЬ И
АЭРОДИНАМИКА

Инновационный складывающийся жёсткий верх стал ключевым моментом в проектировании экстерьера модели 458 Spider. Основной задачей мастеров из города Маранелло стало создание уникальных форм кузова, позволяющих решить проблемы складывания крыши с точки зрения оптимальной компоновки автомобиля и его аэродинамики. В то время как капот и боковые части не потребовали какой-либо модификации, задняя часть автомобиля должна была быть изменена полностью.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА 458 Spider

Складывающаяся крыша состоит из двух секций, одна из которых поворачивается над другой, делая оборот в 180 градусов. Обе секции изготовлены из лёгкого алюминия, поэтому их масса и объём снижены до минимума. В сложенном состоянии крыша размещается в компактном отсеке, находящимся перед двигателем. Такое расположение позволило дизайнерам создать дополнительную зону для хранения вещей между двигателем и сидениями.

Кабриолеты Ferrari предыдущих поколений – F430 Spider и 360 Spider – оснащались крышкой двигателя, выполненной из прочного прозрачного стекла. При проектировании модели 458 Spider было принято решение отказаться от данной инновации, т.к. силовая установка всё равно не видна полностью. Это позволило ещё более снизить общий вес автомобиля, что положительно сказалось на его аэродинамических характеристиках.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА 458 Spider

Основная аэродинамическая проблема трансформации купе в кабриолет заключается в том, что в нём отсутствуют задние стёкла, направляющие поток воздуха к спойлеру, создающему прижимную силу. Конструкторы Ferrari Design и Pininfarina разработали уникальный дизайн задней части автомобиля, благодаря которому потоки воздуха проходят по крышке двигателя и направляются к радиатору. Аэродинамический выступ в хвостовой части кузова способствует снижению скорости движения ветра, за счёт чего объём воздуха, затягиваемого воздухозаборниками, увеличивается.

Особенность дизайна крышки, закрывающей двигатель, – шесть вентиляционных отверстий. Их число и форма являются современной интерпретацией традиционного стиля Ferrari.

САЛОН 458 Spider

ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ
КОМФОРТА И ЭЛЕГАНТНОСТИ

Ferrari Design всегда уделяет пристальное внимание как высокому качеству отделки, свойственному автомобилям подобного класса, так и оптимальному распределению пространства в салоне. Конструкция жёсткой крыши, состоящей из двух секций, и сидения 458 Spider настолько эргономичны, что даже очень высокие пассажиры смогут разместиться в автомобиле легко и комфортно.

САЛОН 458 Spider


При всей схожести со своим «родным братом» – 458 Italia, Ferrari 458 Spider является немного менее экстремальным автомобилем, ориентированным, в основном, на комфортабельные поездки в живописные места на уик-энд с семьёй или друзьями. Для размещения вещей в кабриолете имеются передний багажник и задняя скамейка, на которой свободно уместится сумка для гольфа.

В интерьере 458 Spider чётко прослеживается его принадлежность к классу гоночных спорткаров. Основные элементы управления сосредоточены на рулевом колесе, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги и достигать максимальной производительности даже в экстремальных условиях вождения.

САЛОН 458 Spider


С помощью традиционного переключателя Manettino, находящегося на руле, активируется инновационная система VDA (Vehicle Dynamic Assistance), которая делает вождение ещё более динамичным и безопасным. Система использует специальный алгоритм оценки текущего состояния автомобиля (температура тормозов, двигателя и шин), основанный на таких параметрах, как поперечное и продольное ускорение, скорость и обороты двигателя. В зависимости от результата VDA выводит соответствующие сообщения для водителя:

  • «WARM UP» – компоненты нужно прогревать далее;
  • «GO» – оптимальные условия для максимальной производительности;
  • «OVER» – перегрев, требуется охлаждение компонентов.
Эта информация передаётся на TFT-дисплей по левую руку водителя, в то время как дисплей с правой стороны отображает информацию о навигации, развлекательных функциях, управлении телефоном, камере заднего хода и другие данные.






Технические характеристики Ferrari 458 Spider

V8 – 90° Engine

Завести двигатель Stop the engine

Максимальная мощность

570 Л.С.

при 9000 об/мин

разгон 0-100км/ч

3.4 сек

0-100км/ч

Кузов

Складывающийся

жёсткий верх

Длина 4527 мм
Ширина 1937 мм
Высота 1211 мм
Колёсная база 2650 мм
Передняя колея 1672 мм
Задняя колея 1606 мм
Снаряженная масса 1535 кг
Сухая масса 1430 кг
Распределение веса по осям 42% – передняя ось, 58% – задняя ось
Объём багажного отсека 230 л
Объём задней скамейки для багажа 58 л
Ёмкость топливного бака 86 л
Передние 235/35 20" x 8.5"
Задние 295/35 20" x 10.5"
Передние 398 x 223 x 36 мм (isoF142)
Задние 360 x 233 x 32 мм (isoF142)
Тип V8 – 90° (прямой впрыск, сухой картер)
Диаметр и ход поршня 94 x 81 мм
Рабочий объём двигателя 4497 см3
Степень сжатия 12.5:1
Максимальная мощность 419 КВт (570 л/с) при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 540 Нм при 6000 об/мин
Удельная развиваемая мощность 127 л/с
Максимальные обороты двигателя 9000 об/мин
Максимальная скорость 320 км/ч
Разгон 0-100 км/ч < 3,4 сек
Разгон 0-200 км/ч < 10,8 сек
Время круга на трассе Fiorano 85,5 сек
Расход топлива 11.8 л / 100 км
Уровень выбросов СО2 275 г / км
Тип 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
ABS/EBD Высокоэффективные антиблокировочная система и система электронного распределения тормозных усилий
F1-Trac Система контроля тяги F1
E-diff Электронный дифференциал третьего поколения
Контакты
Москва, Волгоградский проспект, 41
info@ferrari-avilon.ru
+7 495 232 4141
*4141