FERRARI 458 SPECIALE

FERRARI 458 SPECIALE

1
FERRARI 458 SPECIALE

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОСОБЫХ ЭМОЦИЙ

Как и во всех специальных сериях Ferrari, в автомобиле Ferrari 458 Speciale воплощено множество технологических решений, которые делают эту модель совершенно уникальной. Она создана специально для тех, кто ищет истинно спортивный автомобиль, позволяющий ощутить самые захватывающие эмоции от вождения.

Инновации, включающие в себя как зарегистрированные технологии Ferrari, так и примененные впервые в мире, затрагивают каждую деталь автомобиля. Они касаются аэродинамики, конструкции кузова и возможностей двигателя. Фактически, модель Ferrari 458 Speciale стоит обособленно от 458 Italia, на базе которой она построена, так как автомобиль был усовершенствован до степени, невиданной в предыдущих поколениях специальных серий Stradale и 430 Scuderia.

3
История модельного ряда | FERRARI 458 SPECIALE

Независимо от того, где находится суперкар 458 Speciale – на трассе или на гоночном треке, водитель будет чувствовать себя одинаково уверенно благодаря скорости, с которой автомобиль реагирует на каждое действие, и непосредственному контролю над основными системами спорткара даже в условиях экстремальных маневров. Этот тонко настроенный баланс позволяет ощутить непередаваемые эмоции от вождения самого высокопроизводительного автомобиля Ferrari, оснащенного двигателем V8.

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ СТИЛЬ, ВДОХНОВЛЁННЫЙ ГОНОЧНОЙ АТМОСФЕРОЙ

Создание компактных и скульптурных форм, способствующих максимальной производительности, это – основной приоритет в работе Ferrari Style Centre, сотрудничавшим для создания неповторимого облика 458 Speciale с тюнинг-ателье Pininfarina. Большинство кузовных панелей модели, на базе которой построен суперкар, были видоизменены, но пассажирская капсула и конструктивные особенности легендарного дизайна 458 Italia остались без изменений. Чтобы снизить вес автомобиля, конструкторы уменьшили толщину всех стекол, а заднее заменили на Lexan – высокопрочную поликарбонатную смолу, заменяющую стекло.

Редизайн коснулся также переднего бампера, изготовленного из композитных материалов. В его нижней части теперь размещены два глубоких воздуховода, отводящих горячий воздух от радиатора.

Воздуховоды, расположенные на боковых частях капота, состоят из трех планок, напоминающих дизайн моделей Ferrari предыдущих поколений, таких как, например, 250 GTO и F40. В задней части автомобиля, выполненной в стиле хвоста Камма, во всю длину между задними фарами и двумя выхлопами размещена стильная решетка.

Ferrari 458 Speciale выпускается в ярком красном цвете с синей и белыми полосами, проходящими по центральной оси автомобиля и напоминающими цвета исторической гоночной команды NART (North American Racing Team). 5-спицевые колеса доступны в трех цветах: золотом, темно-сером и черном.

В ПОИСКАХ САМОГО ВАЖНОГО

Кокпит автомобиля полностью передает гоночную атмосферу. Легкие эксклюзивные материалы, такие как алькантара и карбоновые вставки, являются доминирующими в отделке салона. Они позволяют в полной мере прочувствовать свойственное каждой модели Ferrari неповторимое изящество, созданное благодаря ручной работе итальянских мастеров. Стиль 458 Speciale сохранил эстетику модели 458 Italia, играющую на пересечении материалов и форм, которые визуально разбивают объемы пространства и подчеркивают высочайший уровень комфорта автомобиля.

Перчаточный отсек в приборной панели был заменен удобными карманами для мелких предметов в дверях и центральном тоннеле, что позволило значительно рационализировать пространство в салоне. Высокой эргономике кокпита также способствует удобный центральный мост и приподнятое над ним карбоновое крыло, благодаря которому система управления коробкой передач F1 находится на оптимальном для водителя уровне.

Кресла Sabelt имеют карбоновые вставки, эргономичную боковую поддержку и поддержку плечевой зоны, отделка которой выполнена из алькантары, максимально предотвращающей скольжение. Спинки и сидения обшиты дышащей 3D-тканью, обеспечивающей превосходную циркуляцию воздуха.

1.5
Удельная мощность
135 Л.С./Л
Удельная мощность
1.5
Боковое ускорение
V8
Двигатель
Размер и вес
Длина
4571 мм
Ширина
1951 мм
Высота
1203 мм
Колёсная база
2650 мм
Передняя колея
1679 мм
Задняя колея
1632 мм
Сухой вес
1290 кг
Снаряженная масса
1395 кг
Распределение веса
42% – передняя ось, 58% – задняя ось
Ёмкость топливного бака
86
Динамические показатели
Вес / мощность
2.13 кг / л.с.
Максимальная скорость
Более 325 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
3 сек
Разгон 0-200 км/ч
9,1 сек
Время круга на трассе Fiorano
1'23''5
Двигатель
Диаметр и ход поршня
94 x 81 мм
Рабочий объём
4497 см3
Степень сжатия
14:1
Максимальная мощность
445 КВт (605 л/с) при 9000 об/мин
Удельная мощность
135 л/с
Максимальный крутящий момент
540 Нм при 6000 об/мин
Максимальные обороты двигателя
9000 об/мин
Трансмиссия
Тип трансмиссии
7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
Расход топлива и выбросы CO2
Расход топлива
11.8 л / 100 км
Выбросы СО2
275 г / км